10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Дальние поезда уберут из центра Москвы6 июля 2015, понедельник, 12:14 – БРЯНСК.RU | | Версия для печати Москомархитектура разработала перспективную модель развития пассажирских железнодорожных перевозок в Москве и Московской области. Согласно проекту, поезда дальнего следования будут прибывать не на основные вокзалы столицы (Ярославский, Ленинградский, Казанский, Курский и Киевский), а на другие станции, сообщают "Известия".Ведомство считает, что такие меры необходимы для разгрузки Кольцевой линии метро. Как отмечается в документе, сейчас нагрузка на эту ветку в 1,5 раза больше, чем положено. А с учетом роста населения в ближайшее время она увеличится в два раза. Москомархитектура ведет переговоры с РЖД по поводу реализации данного проекта. Как рассказал начальник управления внеуличного транспорта ведомства Максим Васильев, осенью 2015 года документ о переносе вокзалов будет рассмотрен мэром Москвы на Градостроительно-земельной комиссии. "Примерное название – "реорганизация пассажирских железнодорожных перевозок в черте города Москвы". Один из разделов будет посвящен переносу вокзалов", – пояснил он. Согласно инициативе, те поезда дальнего следования, которые сейчас пребывают на Казанский вокзал, будут высаживать пассажиров на станции Карачарово (Юго-Восточный округ Москвы). Вместо Курского вокзала пассажиры будут выходить на станции Царицыно (Южный округ Москвы), а вместо Ленинградского вокзала – на станции Ржевская (Центральный округ). Поезда, которые сейчас прибывают на Киевский вокзал, будут останавливаться на реконструируемом Белорусском вокзале. Обсуждается также и "перенос" Ярославского вокзала, однако пока специалисты не нашли подходящую для этого станцию. По мнению экспертов, данное нововведение будет иметь больше минусов, чем плюсов: ухудшится городская логистика, снизится спрос на железнодорожный транспорт. Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |