10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Coca-Cola закроет заводы соков "Моя семья"8 мая 2014, четверг, 11:16 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Coca-Cola Company решила закрыть свое дочернее предприятие ООО "Нидан соки". Флагманский бренд "Нидана" "Моя семья" будет передан другой соковой компании – российскому "Мултону".С июня 2014 года компания останавливает работу двух заводов в подмосковных Котельниках и Новосибирске. Cовокупная мощность этих производств – 560 миллионов литров в год, на них работают около тысячи человек. Известно, что "Нидан" уже известила власти Новосибирской области о предстоящих сокращениях на местном предприятии, сообщил временно исполняющий обязанности вице-губернатора региона Сергей Семка. "Все ритейлеры региона получили письма о закрытии "Нидана", – заявили в торговой сети "Холидей классик". Эту информацию подтвердила и представитель российского офиса французской сети Auchan Мария Курносова. "Нас проинформировали об этом, но предложение перезаключить договор поставок с какой-то иной компанией от Coca-Cola пока не поступило", – цитирует ее "Коммерсантъ". Компания Coca-Cola приобрела "Нидан соки" в 2010 году. Тогда "Нидан" был четвертым по величине производителем соков в России с долей рынка 13%. Сделка обошлась американцам в 276 миллионов долларов. Удержать долю "Нидана" на рынке соков в последующие годы Coca-Cola не удалось. По данным Российского союза производителей соков (РСПС), в 2011 году доля "Нидана" была уже 9%, в 2012 году – 6,9%. Столь существенную потерю "Ниданом" доли рынка в последние годы директор Prosperity Capital Management Алексей Кривошапко считает "фантастически плохим результатом работы". "На закрытие "Нидана" можно было бы решиться в случае, если загрузка мощностей заводов компании опустилась ниже 25%", – отмечает он. В самой Coca-Cola закрытие заводов "Нидана" объясняют сокращением сокового рынка в России – в 2013 году он упал на 5%. "Поскольку показатели работы "Нидана" оказались хуже рынка, было решено оптимизировать соковый бизнес на базе более эффективного "Мултона", – заявил представитель Coca-Cola Владимир Кравцов. Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |