10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Coca-Cola отзывает рекламу из-за санкций6 августа 2014, среда, 10:14 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Компания Coca-Cola не будет демонстрировать рекламу своей продукции на ряде российских каналов. Руководство компании настаивает, что подобное решение обусловлено только экономическими причинами, однако телеканалы, с которыми было прекращено сотрудничество, так или иначе попали под санкции.Санкции Европы и США отражаются на многих сферах жизни, на первый взгляд с политикой никак не связанных. Так, The Coca-Cola Company отозвала рекламу сразу с четырех федеральных каналов в России. Три из них – РЕН ТВ, "Пятый канал" и "Домашний" связаны с банком "Россия", а четвертый – "Звезда" – с Министерством обороны. Руководство американской компании настаивает, что решение было обусловлено экономическими факторам и не связано с политическими решениями. "Эти четыре канала наименее подходят по целевой аудитории для брендов Coca-Cola, поэтому рекламодатель решил перераспределить бюджеты", – цитирует "Коммерсантъ" Юрия Борисовского. Он является представителем компании MediaVest, входящей в состав американской VivaKi, которая занимается закупкой рекламы на ТВ для Coca-Cola. Директор по внешним связям российского офиса Coca-Cola Анна Козловская подтвердила эту информацию, отметив, что в компании решили сконцентрироваться на ключевых федеральных и наиболее эффективных для целевой аудитории продукции компании каналах. Тем не менее, не исключается возможность того, что подобное решение руководства американской компании было обусловлено санкциями против России. РЕН ТВ и "Пятый канал" входят в "Национальную Медиа Группу", подконтрольную банку "Россия" Юрия Ковальчука. В апреле Ковальчук и банк "Россия" попали в санкционный список подразделения Министерства финансов США, фактически запрещающий американским компаниям вести с ними дела. Крупные рекламодатели редко уходят с отдельных федеральных каналов. Отзыв бюджетов, может вызвать штрафы, которые иногда могут быть сопоставимы со стоимостью размещения. Однако существует вероятность, что Coca-Cola действительно могла посчитать каналы некритичными для своего продвижения и в итоге сможет сэкономить, несмотря на штрафы. Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |