10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Что произошло на борту Airbus перед падением2 ноября 2015, понедельник, 09:44 – БРЯНСК.RU | | Версия для печати Приехавшие на место трагедии A321 египетские спасатели и эксперты предположили, что лайнер развалился еще в воздухе. Они отметили, что это произошло из-за разгерметизации самолета, а причин этому может быть несколько.Согласно первой версии, причиной крушения лайнера в Египте стал теракт. Однако официальные власти исключили причастность боевиков: например, "ИГ" попросту не обладает оружием, чтобы сбить самолет на высоте десять километров. По словам экспертов, на борту могло находиться взрывное устройство. Специалисты провели параллель между трагедией российского A321 и катастрофой Boeing 747 авиакомпании Pan American, которая произошла в 1988 году и унесла жизни 270 человек. Тогда ливийский террорист, впоследствии осужденный пожизненно, подложил бомбу в чемодан одного из пассажиров. К этому заключению эксперты пришли, обнаружив в фюзеляже небольшую дыру с погнутыми краями. Преступник не намеревался полностью взорвать самолет, но незначительной пробоины хватило, чтобы разгерметизировать воздушное судно. Напомним, что A321 имел повреждения: в 2001 году он совершил неудачную посадку, повредив хвостовую часть. Инцидент, который специалисты называют касанием пятой, породил усталостную трещину. И это вторая версия причины разгерметизации салона. "Статистика безаварийного налета самолетов типа Airbus 321 составляет порядка 11-12 миллионов часов. Если авария все же происходит, значит, при техобслуживании или ремонте что-то недоглядели", – цитирует специалиста "Коммерсантъ". Согласно третьей версии, при полете у А321 сломался двигатель. В таком случае винты вылетают наружу и режут фюзеляж самолета, оставляя в нем дыры. Именно они вызывают перепады давления на борту, что приводит к разгерметизации. Следственный комитет классифицировал трагедию как нарушение правил безопасности эксплуатации воздушного транспорта, а также оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности, повлекших по неосторожности гибель двух и более лиц. По первой статье виновен технический персонал, по второй – авиаперевозчик. Однако специалистам предстоит провести тщательное расследование. Для этого нужно не только изучить данные с бортовых самописцев, но и сделать выкладку всех обломков в ангаре. Только после этого будут проверены все версии. Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |