10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Чешскую "Татру" продали за $9 миллионов15 марта 2013, пятница, 17:45 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Автомобильный завод знаменитой чешской компании "Татра" в городе Копрживнице был продан на аукционе за 176 миллионов крон. Это почти девять миллионов долларов. Покупателем стала чешская фирма "Трак Девелопмент", оказавшаяся единственным участником аукциона.Завод в Копрживнице был выставлен на продажу из-за долгов "Татры" фирме "Композит Ком", оценивающихся примерно в 650 миллионов крон. Это порядка 33 миллионов долларов. "Производство автомобилей на заводе в Копрживнице будет продолжено", – сообщил здесь после сделки владелец "Трак Девелопмент" Марек Галвас. По его словам, на следующей неделе состоится назначение нового руководства автозавода, передает ИТАР-ТАСС. Компания "Татра" была основана в 1850 году и первоначально занималась выпуском карет и экипажей. В конце XIX века фирма выпустила первый на территории Чехии легковой и чуть позже грузовой автомобили. Во времена Чехословацкой Социалистической Республики "Татра" производила лимузины представительского класса и грузовики различных модификаций, а также гусеничную технику. В настоящее время завод в Копрживнице выпускает только грузовики, которые идут на экспорт и закупаются чешской армией. Отметим, грузовики компании "Татра" являются лицом чешской команды в ежегодном трансконтинентальный ралли-марафоне "Дакар". Как писали Дни.Ру, девятый этап "Дакара-2012" ознаменовался страшной аварией одного из лидеров в классе грузовиков "Татра". Чешский пилот Алеш Лопрайс разбил машину и едва не погиб в свой день рождения из-за того, что механик команды уснул за рулем. Грузовик ушел с трассы, перевернулся и буквально вылетел с дороги. Переднюю подвеску можно было моментально списать в утиль, колеса оторвались. Члены экипажа получили травмы разной степени тяжести и незамедлительно были доставлены вертолетом на бивуак. Сильнее всего пострадал механик команды Петр Алмаши. "Машина лежала вверх колесами. Легкий шок сначала. Рядом с машиной лежал человек. Я понял, что машина ушла с трассы и кувырком улетела с дороги. Мы выскочили из машины и побежали на помощь. Я хотел убедится, насколько целы люди. Одного уже вытащили. Алекс лежал на улице с открытыми глазами, шевелился, только жаловался на боль в спине. Один – это был их штурман – он ходил. Невредимый. А механик, который был за рулем, лежал без движения с открытой черепно-мозговой травмой. Очень много крови", – рассказал казахский пилот Артур Ардавичус, который одним из первых оказался на месте аварии. Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |