10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Через Москву-реку построят новые мосты16 сентября 2013, понедельник, 12:15 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати В столице через Москву-реку возведут новые мосты – два автомобильных и один пешеходный. Эксперты отмечают, что городу необходимы еще 20 подобных сооружений, каждый из которых должен стать "не просто инженерной конструкцией, но и архитектурным событием"."Один автомобильный мост появится в районе створа Шоссейной улицы в Печатниках, еще один, дополнительный мост – в районе территории ЗИЛа, через старое русло Москвы-реки, – пояснил исполняющий обязанности заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. – Автомобильные мосты город будет строить за свои средства, завершить работы планируется до конца 2016 года". Бывший руководитель института Генплана Москвы Сергей Ткаченко считает, что столице не хватает мостов, в первую очередь транспортных. "Москве нужны дополнительно порядка 20 автомобильных мостов, но конкретных проектов пока нет", – считает эксперт. По его мнению, новые мосты "вдохнут жизнь" в бывшие промзоны. При этом Ткаченко предупредил, что строительство мостов может "перегородить" отдельные видовые зоны. Так, пешеходный мост на "нос" острова Балчуг был предусмотрен в концепции благоустройства Крымской набережной. Он соединит новую пешеходную зону, парк "Музеон", Третьяковку, парк Горького с территорией "Красного Октября", поэтому его возведение вполне обоснованно, пишут "Известия". "Предполагается, что основным инвестором сооружения будет "Гута-Девелопмент", которой принадлежит "Красный Октябрь", – сообщил руководитель архитектурной мастерской Wowhaus Олег Шапиро. – Бюджет пока сложно прогнозировать, это будет зависеть от многих факторов: где и сколько опор, какое дно, есть ли там инженерные сети и стоит ли их перекладывать. В любом случае этот мост не обещает быть очень дорогим, он короткий, глубина Обводного канала небольшая, меньше двух метров". По мнению Шапиро, через Москву-реку "можно и нужно построить еще несколько мостов". При этом каждый из них должен стать не просто инженерной конструкцией, но и архитектурным событием, знаковым сооружением для города. Например, в Барселоне это мост Bac de Roda, в Лондоне – Millenium. По данным городского Департамента строительства, в последние шесть лет новые мосты в Москве не строились. В 2011 году закончились работы по расширению Ленинградского моста через Канал имени Москвы на Ленинградском шоссе. В 2007 году был открыт Живописный мост – вантовая конструкция на северо-западе столицы, известная подвесной смотровой площадкой с ЗАГСом. В департаменте уточнили, что стоимость автомобильного моста подобной конструкции составляет в среднем от шести до восьми миллиардов рублей. Другой пешеходный мост соединит Крымскую набережную и территорию "Красного Октября". Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |