10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Британские ученые доказали вред учебы9 апреля 2010, пятница, 17:23 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Британские ученые доказали, что много учиться вредно. Очередное поразительное открытие специалистам из Соединенного Королевства удалось совершить после эксперимента над группами добровольцев.В ходе исследования ученые пытались объяснить закономерности эволюции человеческой цивилизации. С этой целью специалисты университета под руководством биолога Кевина Лаландна разработали компьютерную модель, имитирующую ситуацию, когда группа людей попала на необитаемый остров. Новым виртуальным "робинзонам" предстояло не только выжить в сложных условиях, но и научиться использовать природные ресурсы своего острова. Для этого каждой группе было предложено разработать собственную модель поведения и добычи ресурсов. При этом внешние условия этой среды постоянно менялись, а некоторые типы поведения становились менее эффективны, нежели другие. Участники могли выбрать три типа поведения: наблюдать за тем, что делают другие команды и копировать их удачные идеи, разрабатывать новые стратегии по разработке ресурсов или совершать действия по добыче этих ресурсов. Наградой же за победу в соревновании стали 10 тысяч евро, обещанные тому, кто разработает действительно эффективную модель поведения в данной ситуации, передает РИА Новости. На призыв ученых откликнулись 100 команд, которые и приступили к эксперименту. При этом те, кто действовал эффективно, оставались в соревновании, а те, кто был менее удачен, выбывали. Соревнования растянулись на несколько месяцев, а в результате победу одержали студент, занимающийся вычислительными нейронными сетями, Тимоти Лилликрэп и математик Дэниеэл Коудэн. По словам ученых, молодые люди уделили основное внимание копированию поведения окружающих и активному использованию их знаний, полностью отказавшись от разработки новых методов поведения. "Эти результаты наглядно показывают, что если вы будете слишком много учиться, жизнь попросту обойдет вас стороной", - сообщил соавтор публикации Люк Рэндэлл. "Мало кто из наших соперников обратил внимание на то, что инновации в поведении никогда не принесли бы выгоды в условиях данного состязания, и что копирование поведения окружающих - единственно выгодная возможность… Это своего рода паразитирование на свежих идеях, которые генерируются другими алгоритмами поведения в среде", - рассказали другие исследователи. Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |