10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Британцы протестуют против роста тарифов18 августа 2015, вторник, 15:58 – БРЯНСК.RU | | Версия для печати Рост тарифов на железнодорожный транспорт в Великобритании не знает исторических прецедентов, уверяют эксперты Action for Rail. Абонементы и другие регулируемые тарифы, согласно их исследованию, выросли с 2010 года на 25%. За этот же временной промежуток зарплаты увеличились на 9%. Таким образом, рост цен на билеты опередил рост зарплат практически в три раза."Из-за высоких тарифов и налогов пассажиры и налогоплательщики субсидируют прибыль компаний и обеспечивают дивиденды акционеров, в то время как службы переполнены и не укомплектованы", – приводит Sky News текст доклада. В документе содержатся данные, свидетельствующие, что если управление железными дорогами будет передано частными собственниками государству, то тарифы для пассажиров можно будет значительно снизить. В этой связи инициативная группа Action for Rail организует акции протеста на железнодорожных станциях Англии и Шотландии, а также возле вокзала Ватерлоо в Лондоне. Активисты требуют, чтобы этот важнейший инфраструктурный объект был возвращен в собственность государства. Передача некоторых активов в частную собственность – достаточно распространенная практика. Особенно охотно на нее идут страны, испытывающие определенные материальные трудности, поскольку это, во-первых, снимает у них с баланса очередную статью расходов и, во-вторых, позволяет получить порой значительные суммы в короткий промежуток времени. Одновременно с этим, однако, государство утрачивает рычаги влияния на ситуацию, что в случае с общественным транспортом или другими стратегически важными для страны объектами является крайне нежелательным. Тем не менее шансов на то, что британское правительство прислушается к протестующим, не так много. Материал подготовлен редакцией Дней.Ру совместно с Центром актуальной политики. Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |