10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Белый Дом защитит бренд "Barack Obama"3 февраля 2009, вторник, 14:00 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Белый Дом намерен встать на защиту получившего в последнее время неимоверную популярность бренда Barack Obama. В одно мгновенье этот бренд буквально захлестнул мировой рынок и превратился в лидера продаж.В настоящее время Белый Дом настаивает на контроле над маркой Barack Obama. Адвокатам предстоит непростая задача. Сейчас они занимаются тем, что пытаются найти пути продвижения и сохранения корректного изображения президента США. После того, как бум на продукцию с изображением Обамы буквально заполонил рынок, основная задача сводится к защите имиджа президента. Как цитирует Times Online пресс-секретаря Белого дома Джена Саки, "законодатели разрабатывают политику защиты имиджа президента". "В этом случае, однако, важно не перестараться и не подавить народный энтузиазм к новому главе государства", - информировал Джен Саки. Правда, не удается избежать и скандалов. Так, индустрия детских игрушек США выпустила в продажу куклы-копии дочерей нового президента Барака Обамы. Куклы называются "Замечательная Малия" и "Милая Саша". Игрушки сделаны из материала черного цвета, повторяющего цвет кожи афроамериканцев. После того, как "первая леди" выразила недовольство по этому поводу, сочтя, что фирма преступила границы дозволенного, компания Ty Inc., производитель игрушек, заверила, что имена являются совпадением. В то же время компания не подтвердила, кто именно послужил источником вдохновения для авторов кукол. Компания мотивирует свою позицию правом частной собственности, позволяющей ей не раскрывать секреты фирмы. Подобные инциденты лишь доказывают то, что любые попытки ограничить эксплуатацию имени Барака Обамы и его изображение, а также членов его семь будет предотвратить практически невозможно из-за правового статуса Америки как демократического государства, а также при явном огромном спросе на продукцию под брендом Barack Obama. В настоящее время кто только не использует имя нового президента США. Его эксплуатирую начиная от производителей мороженного до изготовителей мыла. Самыми распространенными сувенирами являются кроссовки, боксерские трусы, мячики для игры в гольф, острый соус, шоколад, леденцы, наклейки, сигары, кофе и даже губная помада. Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |