10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Автобусные перевозки под угрозой срыва1 марта 2010, понедельник, 13:10 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Транспортники России не успели оснастить свои автобусы ремнями безопасности, как это требуют новые нормы законодательства, вступившие в силу 1 марта. Наиболее остро эта проблема стоит в регионах Урала, Сибири и Дальнего Востока. Многие междугородные и международные маршруты оказались под угрозой срыва. Новые правила эксплуатации автобусов вступили в действие с 1 марта. Отныне все подобные транспортные средства должны быть оснащены ремнями безопасности, однако многие владельцы автобусов просто не знают, каким образом можно выполнить требования этого закона, ведь особенности конструкции старых машин не предусматривает таких изменений. Кроме того, у некоторых хозяев парков не хватает на это средств. "В России около 90% всех автобусов достаточно старые - 10-15 лет. Оборудовать их ремнями безопасности накладно и в такие короткие сроки практически невозможно, хотя предупреждения о том, что новые правила будут введены в начале 2010 года, появились еще в сентябре 2009 года", - рассказал глава Ассоциации перевозчиков пассажиров "Межрегионавтотранс", в которую входят около 70 компаний. По его данным, дополнительные трудности у владельцев компаний вызывает тот факт, что в это время года традиционно снижается пассажиропоток, что серьезно ограничивает транспортников в средствах. Поэтому найти деньги на переоборудование автобусов крайне сложно. "Эксплуатировать старые составы перевозчики, конечно, не перестанут: у них у всех есть долговые обязательства перед банками. Скорее всего, будут платить штрафы", - указал он. В свою очередь, председатель координационного совета Союза пассажироперевозчиков Свердловской области Ринат Садриев сообщил, что "это требует определенных финансовых вложений". Не у всех перевозчиков такие деньги имеются. Если будет еще организована система дополнительного финансирования, то, вероятно, это будет сделано достаточно быстро. По его словам, оснащение одного большого автобуса ремнями безопасности перевозчику обойдется примерно в 100 тысяч рублей. Тем временем, инспекторы ГИБДД уже сообщили, что собираются штрафовать тех транспортников, которые не выполнили распоряжение, а также будут снимать автобусы без ремней безопасности с маршрутов, передает РИА Новости. Напомним, что постановление российского правительства о том, что сиденья в автобусах междугородного сообщения должны быть оборудованы ремнями безопасности, вышло 24 февраля наступившего года. Вопрос о введении подобных правил особенно остро встал после нескольких серьезных ДТП с участием пассажирских автобусов, самым крупным из которых стала авария на трассе "Дон", в результате которой погиб 21 человек, а еще восемь пассажиров пострадали. Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |