![]() | ![]() ![]() ![]() |
![]() | ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ | ![]() |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Аварийная посадка Airbus ранила 40 человек7 октября 2008, вторник, 11:39 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Не менее 40 человек получили травмы во вторник во время экстренной посадки лайнера Airbus-320 австралийской авиакомпании Qantas в городе Эксмут, расположенном в штате Западная Австралия.По словам представителя полиции штата, сержанта Грэга Ламберта, "посадка была разрешена после того, как самолет с 300 пассажирами подал во время полета сигнал бедствия". О неполадках летательного аппарата, из-за которых пришлось совершать аварийную посадку, не сообщается. В аэропорту работают медики и спасатели. Авиакомпания Qantas пока не дала никаких заявлений по поводу происшедшего, сообщает "Интерфакс". Напомним, на прошлой неделе в калининградском аэропорту Храброво совершил аварийную посадку Boeing-737-300 авиакомпании "КД-Авиа". На борту летательного аппарата находилось 108 пассажиров, никто из них не пострадал. Впоследствии выяснилось, что при посадке у самолета не вышли стойки шасси. По информации газеты "Коммерсантъ", свою оценку инциденту в Храброво дал глава Росавиации Евгений Бачурин. В телеграмме, разосланной аппаратом Бачурина во все российские авиакомпании, в частности, говорилось, что причинами большинства авиапроисшествий является нарушение летчиками технологии работы и нормативных документов, переоценка ими своих возможностей. Эти факторы приводят порой к "неправильным и неадекватным действиям экипажа при возникновении нестандартных ситуаций в полете". Наглядным подтверждением этого, по мнению главы Росавиации, является инцидент с самолетом "КД-Авиа". Причиной чрезвычайной ситуации, как считает Бачурин, стало "формальное отношение" экипажа Boeing к своим обязанностям, в частности, к чтению так называемой контрольной карты при посадке. В этой карте перечислены все действия, которые необходимо совершить экипажу перед приземлением: выставить давление аэропорта, выпустить закрылки, выпустить шасси и прочее. Карту обязательно зачитывает вслух командир экипажа, а второй пилот, проверяя каждое из перечисленных устройств, докладывает о его готовности к посадке. При заходе на посадку в Храброво летчики, очевидно, зачитали карту второпях — позицию "шасси" они назвали, забыв при этом проконтролировать положение колес. Формальное отношение к контрольной карте, судя по всему, дорого обойдется экипажу Boeing. Глава Росавиации уже распорядился отстранить летчиков от полетов, а в ближайшее время — рассмотреть вопрос об их профпригодности в качестве линейных пилотов. Источник: Дни.ру
|
![]() | ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ | ![]() |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | ![]() | ![]() | ![]() | |
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | ![]() | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! | ![]() |
