10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Армейскую технику покроют спецкраской21 августа 2013, среда, 10:45 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Армейскую технику покроют сверхпрочной эмалью. Технология производства военной спецкраски будет освоена к 2014 году. На эти цели из федерального бюджета выделено 29,4 миллиона рублей.Минпромторг заказал для нужд оборонной промышленности сверхпрочную термостойкую краску, способную выдержать 200-градусную жару в течение 100 часов и способную служить 15 лет. Новая краска будет производиться в качестве камуфлирующей эмали под шифром "Гиацинт" и применяться в авиации, космической отрасли и на флоте, пишут "Известия". "Для покраски техники в России в основном применяются эмали, предельный срок эксплуатации которых составляет три-пять лет, а устойчивость к температуре ограничена 120 градусами Цельсия. Зарубежные материалы при той же термостойкости прочнее и "живут" на четыре года дольше. Наша новая разработка превзойдет иностранные аналоги эмали", – пообещали специалисты. По их словам, "Гиацинт" делают на основе фторполиуретановой эмали, которая переносит длительный нагрев до 135 градусов. При этом у военной эмали высокая отражающая способность в инфракрасном излучении, благодаря чему технику сложнее увидеть в тепловизор. Новая эмаль на основе фторсодержащих сополимеров и специальных пигментов и наполнителей будет представлена в семи цветах – темно-зеленом, светло-зеленом, хаки, серо-зеленом, сером, серо-желтом и серо-коричневом. Вторым по значимости требованием к эмали является защита корпуса техники – краска должна обеспечивать стойкость к воздействию горюче-смазочных материалов, моющих средств и антиобледенительных жидкостей, солнечной радиации и интенсивному облучению ультрафиолетом. Помимо новой краски научно-исследовательские работы включают в себя разработку систем покрытий (грунтовку) и технологию нанесения эмали на авиационную и морскую технику. В январе 2014 года начнется заключительный этап разработок – отработка технологии нанесения краски, а также исследование ее свойств после испытаний и в исходном состоянии. Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |