10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Арестован производитель Dolce&Gabbana9 января 2012, понедельник, 16:29 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати В Италии суд арестовал владельца "Ай-ти холдинга" Тонино Перна, которому инкриминируется доведение компании до банкротства. Холдинг занимается выпуском по лицензии одежды под известными марками Gianfranco Ferre, Dolce&Gabbana, Just Cavalli и других.Задолженность компании оценивается в сумму более 61 миллиона евро. "Ай-ти холдинг" контролировал "Иттьерре", который в 2002 году приобрел за 161,3 миллиона евро активы модного дома Gianfranco Ferre, находившегося в сложном положении после смерти в 2007 году своего основателя. Финансовые затруднения "Ай-ти холдинга" начались еще несколько лет назад, и компания балансировала на грани банкротства. С февраля 2009 года "Иттьерре" перешла в режим чрезвычайного управления в условиях потери ликвидности. А летом прошлого года некоторые из активов, включая Gianfranco Ferre, были выставлены на продажу. Разорение холдинга грозит потерей работы полутора тысячам человек с его фабрики, одного из крупнейших предприятий в южной области Молизе, сообщает ИТАР-ТАСС. Что касается самих законодателей моды, ранее Дни.Ру писали, что одни из самых популярных в России модельеров Доменико Дольче и Стефано Габбана объявили о закрытии производства линии D&G. Этот бренд является более демократичным по сравнению с главной линией – Dolce&Gabbana. Возможное закрытие D&G российские партнеры этой марки обсуждали с весны. Накануне модельеры подтвердили эту информацию официально, заявив, что "со следующих сезонов D&G станет частью Dolce&Gabbana". Компания Dolce&Gabbana была основана модельерами в 1985 году в Милане и выпускала одноименную линию одежды. В 1994 году была запущена вторая линия – D&G. Вещи из этой коллекции более молодежные и дешевле люксовой линии в среднем на 10-15%, хотя, по мнению экспертов, в последние годы почти сравнялись в цене с Dolce&Gabbana. Согласно опросам лета этого года, Dolce&Gabbana оказался самым популярным люксовым брендом в России. Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |