![]() | ![]() ![]() ![]() |
![]() | ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ | ![]() |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Ан-24 в Игарке разбился по ошибке пилотов7 октября 2010, четверг, 13:00 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Ошибка экипажа стала причиной крушения самолета Ан-24, который рухнул на землю в Краснодарском крае, убив 11 человек. К такому выводу пришли эксперты комиссии Межгосударственного авиационного комитета (МАК), расследующие причины авиакатастрофы. "Причиной катастрофы самолета АН-24РВ RA-46524 при выполнении захода на посадку в условиях хуже метеорологических минимумов аэродрома явились непринятие экипажем своевременного решения об уходе на второй круг и снижение самолета ниже установленной минимально безопасной высоты (100 метров) при отсутствии надежного визуального контакта с огнями приближения и огнями взлетно-посадочной полосы, что привело к столкновению самолета с деревьями и землей в управляемом полете", - говорится в заключении экспертов. По словам специалистов, еще одной причиной крушения стали недостатки в метеорологическом обеспечении полета. В частности, следователи выяснили, что прогноз погоды по высоте нижней границы облаков, видимости и туману, а также информация о фактической погоде на глиссаде снижения, которую экипаж получил за 40 минут до посадки, не подтвердились, передает РИА Новости. Как уже писали Дни.Ру, самолет авиакомпании "Катэкавиа", летевший из красноярского аэропорта "Черемшанка" в Игарку, разбился 3 августа в 700 метрах от взлетно-посадочной полосы. После падения лайнер загорелся. В результате крушения погибли бортпроводница и десять пассажиров. Одной из жертв крушения Ан-24 стала 11-летняя девочка. Трое членов экипажа и один пассажир выжили, однако через несколько дней выживший мужчина скончался от полученных ожогов. При ударе о землю кабина Ан-24 отделилась от фюзеляжа, в результате чего пилотам и бортмеханику удалось избежать тяжелых травм. В связи с произошедшим специалисты МАКа разработали перечень рекомендаций по повышению безопасности полетов. В частности, они предложили установить в Игарке автоматизированную метеорологическую информационно-измерительную систему для контроля за метеорологическими параметрами, установить ночные ориентиры видимости, а также ввести новые требования в инструкцию по посадке в данном аэропорту. Кроме того, по их словам, необходимо "обеспечить наличие в аэропорту "Игарка" санитарного автомобиля, а также оборудовать наблюдательный пункт для обеспечения наблюдения за взлетом и посадкой воздушных судов на аварийно-спасательной станции аэропорта "Игарка". Источник:
|
![]() | ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ | ![]() |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | ![]() | ![]() | ![]() | |
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | ![]() | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! | ![]() |
