10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Ан-148 рухнул из-за превышения скорости26 апреля 2011, вторник, 22:36 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Крушение самолета Ан-148 произошло по причине превышения скорости. К таким выводам пришла комиссия Министерства промышленности и торговли России.Самолет превысил скорость, выполняя отработку режима экстренного снижения. "Причиной происшествия стал непреднамеренный вывод экипажем при выполнении режима экстренного снижения самолета на скорость полета, превышающую на 110 километров в час максимальную индикаторную скорость при эксплуатации самолета выше предельной расчетной скорости", – приводит текст акта комиссии РИА Новости. Превышение скорости привело к деформации самолета, возникновению низкочастотных колебаний и увеличению перегрузок, после чего самолет развалился в воздухе. Среди факторов, приведших к катастрофе, называются также отсутствие необходимой координации и оперативности действий членов экипажа, неверная информация об уровне скорости на индикаторах кабины, а также отклонение от рекомендаций руководства по летной эксплуатации. Напомним, что самолет Ан-148 разбился 5 марта 2011 года около села Гарбузово Алексеевского района Белгородской области. Воздушное судно проходило летные испытания перед передачей его заказчику. В катастрофе погибли все шесть членов экипажа, среди них находилось четверо россиян и двое граждан Мьянмы. В комиссию по расследованию инцидента вошли специалисты предприятий ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация", ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" и ОАО "Корпорация "Иркут", а также эксперты и представители ГП "Антонов", ОАО "Авиапром", ФГУП "ЦАГИ", ФГУП "ЛИИ им. М.М. Громова", ОАО "Мотор Сич" и ряда других организаций. Проверка находящихся в коммерческой эксплуатации самолетов Ан-148 показала отсутствие факторов, влияющих на безопасность полетов. Поэтому эти суда продолжат использоваться для осуществления рейсов. Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |