10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Ан-148 будут собирать в России30 апреля 2010, пятница, 16:06 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Россия и Украина договорилась о разделении производства модельного ряда самолетов Ан. Основная сборка Ан-148 будет производиться в Воронеже, а удлиненная версия Ан-158 - на заводе Антонова на Украине."Мы договорились о разделении работ по модельному ряду самолетов: основным сборщиком Ан-148 будет ВАСО ("Воронежское акционерное самолетостроительное общество"), а финальным сборщиком удлиненной версии (Ан-158) будет "Антонов", - сообщил в пятницу глава российской Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Алексей Федоров. На данный момент региональный лайнер Ан-148 является основным совместным проектом российского и украинского авиапрома. Этот ближнемагистральный самолет рассчитан на перевозку от 70 до 90 пассажиров. Его максимальная дальность полета - пять тысяч километров, а крейсерская скорость - 820-870 километров в час. Самолет был разработан в кратчайшие для современной гражданской авиации сроки - в течение шести лет, на принципах партнерства между украинским конструкторским бюро имени Антонова и поставщиками комплектующих из России и Украины, без использования бюджетных средств. В проект вложено порядка 400 миллионов долларов из внебюджетных источников. В декабре сообщалось, что уже сформирован портфель заказов на 110 самолетов Ан-148 различных модификаций. Как отмечает глава ОАК, между Россией и Украиной есть принципиальная договоренность о создании единого центра по продаже и обслуживанию самолетов. В ближайшее время стороны определят его юридическую форму и, прежде всего, будет ли создаваться новая структура (компания) или будет использована уже имеющаяся. Как писали Дни.Ру, достигнутые между российской ОАК и украинским концерном "Антонов" договоренности затрагивают также производство самолетов семейства Ан-124 и самолетов семейства Ан-140, разработку и проведение совместной маркетинговой политики как на внутренних рынках, так и в мире. Оценивая сотрудничество авиапромов двух стран, премьер-министр Украины Николай Азаров отметил, что контракты с Россией позволят спасти украинскую авиационную промышленность. Самостоятельно эту отрасль Украина развивать не в состоянии. Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |