10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Актер рисковал жизнью на съемках "Фауста"12 сентября 2011, понедельник, 12:19 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Антону Адасинскому, который сыграл роль Мефистофеля в фильме "Фауст" – победителе 68-го Венецианского кинофестиваля, пришлось научиться говорить на высоком немецком языке, репетировать часами перед зеркалом и плавать в 15-килограммовом костюме. Однажды актер чуть не утонул.Для его персонажа – Мефистофеля (он же ростовщик) – было сшито "тело" – бесформенный мешок, имитирующий дряблое туловище полного пожилого человека. Такой костюм весил порядка 15 килограмм, и, когда в одной из сцен Мефистофель должен был окунуться в озеро, эти пластиковые накладки чуть не потянули актера на дно. Адасинский признался, что зачастую съемки были по-настоящему опасными не только для него, передает РИА Новости. Съемочной группе под руководством Александра Сокурова приходилось работать и на леднике, и среди гейзеров, и около вулканов. Серьезной сложностью для российских актеров стал текст, который надо было произносить "на высоком немецком языке древнего слога". "Когда мы снимали сцену встречи Фауста и Мефистофеля, Александр Николаевич попросил меня: "Антон, попробуйте вложить всю свою 20-летнюю танцевальную и пластическую закалку в движение, когда вы протягиваете руку для приветствия". Я несколько часов репетировал перед зеркалом, и все равно не смог придумать, как это выразить. В результате все получилось очень просто и хорошо", – рассказал Адасинский. Он также поделился, что значительное количество сцен "Фауста" снималось через специальное огромное зеркало. Камера фиксировала именно отражение в нем, а актеры играли, фактически обращаясь к самим себе. По словам Адасинского, точность изображения – во многом заслуга оператора, который не сразу проникся масштабом замысла. "Первые дни оператор Бруно Дельбоннель не садился за камеру. У него была куча помощников, а сам он расставлял свет, готовил кадр. И Сокуров переживал – это же доли секунды, это рука оператора. И вдруг Бруно как-то понял это чувство, встал за камеру и начал сам снимать. И дальше это было полное понимание и абсолютное уважение", – рассказал Адасинский. Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |