![]() | ![]() ![]() ![]() |
![]() | ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ | ![]() |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
X5 купила розничную сеть "Копейка"6 декабря 2010, понедельник, 10:23 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Крупнейшая в России розничная компания X5 Retail Group покупает торговую сеть ОАО "Торговый дом "Копейка". Об этом сообщили в компании-покупателе. Сумма сделки составит 51,5 миллиарда долларов – одна из крупнейших в истории российского ритейла.Основным акционером сети дискаунтеров является ФК "Уралсиб" Николая Цветкова. Сделку с ним X5 планирует завершить во второй половине декабря 2010 года. В сумму контракта включена как стоимость 100% акционерного капитала "Копейки", так и ее долги – менее 16,5 миллиарда рублей. Финансировать сделку покупатель планирует из предоставленных Сбербанком России средств: 30 миллиардов рублей будут привлечены в рамках новой пятилетней возобновляемой кредитной линии с лимитом миллиард долларов в рублевом эквиваленте с датой погашения в декабре 2015 года, остальная сумма будет привлечена в рамках существующих кредитных линий, сообщают в компании. Также отмечается, что покупку "Копейки" уже одобрила Федеральная антимонопольная служба, предписав при этом передать в управление третьим лицам магазины этой сети в тех муниципалитетах, где доля Х5 на рынке превышает 25%, в частности в Дубне, Звенигороде, Подольске, Реутове, Серпухове, Троицке, Щербинке в Московской области, передает РИА Новости. В результате покупки дискаунтеры "Копейка" будут переименованы в "Пятерочки" в течение дух лет. В купленных торговых точках будет улучшен ассортимент и изменены цены на товары. Покупка "Копейки" позволит Х5 увеличить количество своих дискаунтеров в Москве и Московской области на 75%, а рыночная доля компании составит порядка 13%. X5 Retail Group N.V., основанная в мае 2006 года путем слияния компаний "Пятерочка" и "Перекресток", развивает одноименные торговые сети, а также сеть "Карусель". На 30 сентября 2010 года под управлением компании находилось 1,63 тысячи магазинов (чистая торговая площадь - 1,177 миллиона квадратных метров), включая 1,232 тысячи дискаунтеров, 289 супермаркетов, 65 гипермаркетов и 44 магазина "у дома". Источник:
|
![]() | ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ | ![]() |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | ![]() | ![]() | ![]() | |
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | ![]() | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! | ![]() |
