10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
30% виски в России оказалось подделкой23 июля 2013, вторник, 10:59 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Популярность виски с 2000 года значительно выросла, чем и воспользовались производители суррогатов. Модный на сегодняшний день алкогольный напиток стали подделывать чаще, количество суррогатной продукции составляет около 30% в розничной продаже. Исследовательский центр Synovate Comcon в исследовании, проведенном для производителя виски Park Distillers, выяснил, что в 2012 году виски употребляли 9,8% россиян старше 18 лет, в 2000 году – 1%. "Употреблять виски в России стали больше. В сегменте премиального алкоголя иностранный напиток уже обогнал дорогую водку. Видимый рост потребления произошел как раз в 2012 году. Этому способствовала массированная реклама, направленная на успешных людей. Но говорить, что этот напиток вытесняет водку, конечно, нельзя: виски, рома, текилы, джина в год в России в сумме выпивается 50 миллион тонн, водки же – более 1,5 миллиарда тонн", – подтверждает директор центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя Вадим Дробиз. В связи с тем, что потребление виски с 2000 года выросло в десять раз, количество суррогатной продукции также растет и на сегодняшний день составляет около 30% в розничной продаже. "Если раньше суррогатный виски продавался преимущественно в канистрах или на розлив, то сейчас производители разливают подделки в бутылки, аналогичные мировым брендам, с такими же наклейками", – цитируют "Известия" Дробиза. "В 2009-2011-х годах контрафактного виски на российском рынке тоже хватало. Но в эти годы его в основном продавали в канистрах. С середины 2012 года контрафакт перешел на новый уровень", – отмечает Дробиз. Бутылки с контрафактом можно встретить почти в каждом российском магазине, исключая сетевые, рассчитанные на покупателей с доходом выше среднего уровня, подтверждает председатель Союза потребителей России Петр Шелищ. Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |