10 октября, четверг | ![]() ![]() ![]() |
![]() | ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ | ![]() |
| Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
"Яндекс" готовит облачное хранилище файлов27 февраля 2012, понедельник, 15:39 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Популярный российский портал "Яндекс" планирует запустить собственный сервис удаленного хранения файлов. Он будет реализован по "облачному" принципу, то есть вся информация будет размещена на серверах компании и доступна с любого подключенного к Интернету устройства.По словам представителя "Яндекса" Очира Манджикова, в настоящее время большинство людей хранят важную информацию на каком-то одном устройстве. В случае его поломки или потери вся нужная информация пропадает. Поэтому "Яндекс" собирается предложить пользователям простой и удобный инструмент для хранения личной информации. Что-то подобное у российского портала уже существует. Сервис "Яндекс.Народ" позволяет закачивать файлы размером до пяти гигабайт на сервера компании и хранить их там сколь угодно долго. Новый проект обещает вдобавок синхронизацию "облачных" файлов, редактируемый список пользователей, которым открыт доступ к данным и базовый объем в 10 Gb дискового пространства. По информации газеты "Ведомости", величину облачного хранилища со временем можно будет увеличить совершенно бесплатно, а зарабатывать "Яндекс" планирует на контекстной рекламе, как и в других своих проектах. Напомним, что "облачные хранилища" в последние годы появились у многих крупных интернет-компаний – таких, как Amazon, Microsoft и Google. Из российских аналогов можно вспомнить Файлы@Mail.ru, также предоставляющий 10 гигабайт пространства. Стоит отметить, что "Яндекс" стал лидером рейтинга крупнейших российских интернет-компаний 2011 года по версии журнала "Форбс". Как сообщает ИТАР-ТАСС, на втором месте оказалась Mail.Ru Group, также в лидерах рейтинга – интернет-магазин "Утконос", компания AnywayAnyday, магазины "Озон", "Холодильник.ру" и KupiVIP, а также социальная сеть "ВКонтакте". Источник:
|
![]() | ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ | ![]() |
| Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
| Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | ![]() | ![]() | ||
| 2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | ![]() | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! | ![]() |








Cryptorussia.ru: ваш путеводитель в мир трейдинга
Мир азартных игр: как выбрать надежную площадку?
Легкая одежда: комфорт, стиль и доступность
Игра удачи: Светлая и темная сторона азартных игр
SMS-реклама — эффективный инструмент для бизнеса
Король футбола подал в суд на Samsung
"Горячий юпитер" поразил ученых (видео)
Рождение детей обойдется без секса







ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ










