![]() | ![]() ![]() ![]() |
![]() | ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ | ![]() |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Уникальный электробус вышел на улицы Москвы15 апреля 2015, среда, 15:14 – БРЯНСК.RU | | Версия для печати "Мы начали тестировать электробус российского производства. В ближайшее время ожидаем приход еще одного электробуса – это такая альтернатива некоторым троллейбусным маршрутам. Но переходить на электробусы мы сможем только тогда, когда все будет протестировано, проверено и мы будем понимать, что альтернатива есть, она хорошо работает и эффективна. После этого мы примем решение о том, что будем приобретать их уже в каких-то крупных объемах", – цитирует портал M24.ru заместителя мэра Москвы по вопросам транспорта Максима Ликсутова.По его словам, электробусы имеют достаточный объем зарядки для того, чтобы работать в столице. "Нынешние электробусы, которые у нас находятся на тестировании, имеют время пробега от зарядки до зарядки около 200 километров. Это достаточный объем для того, чтобы осуществлять транспортную работу в Москве и работать четко и качественно. Кроме того, это экологически чистый вид транспорта, что очень важно", – добавил Ликсутов. Напомним, электробус – автобус, работающий от аккумуляторной батареи. В столицу ранее доставили образец электробуса ЛИАЗ-6274. Его должны протестировать на московских маршрутах без пассажиров. Созданный группой "ГАЗ" электробус является альтернативой автобусам большого класса с бензиновыми, дизельными и газовыми двигателями. Машина разработана на базе низкопольного автобуса ЛИАЗ-5292. Электробус оборудован функцией выработки электричества в момент торможения и накопителем энергии, который, благодаря системе термостатирования, позволяет сохранить емкость аккумулятора при минусовых температурах. Аккумуляторы электробуса полностью заряжаются в течение 5–5,5 часа. Для этого требуется подключение к сети 380V промышленной частоты, которая используется в любом автопарке и троллейбусном депо. Источник:
|
![]() | ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ | ![]() |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | ![]() | ![]() | ![]() | |
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | ![]() | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! | ![]() |
