23 ноября 2015, понедельник, 10:59 – БРЯНСК.RU | | Версия для печати
Ученые назвали лучший способ стать умнее
Команда ученых из Университета Восточного Лондона установила, что вода улучшает умственные способности человека. По их подсчетам, регулярное питье повышает эффективность деятельности мозга на 14%. Такое значение было получено экспертами в ходе проведения исследования с участием 34 добровольцев.
Как говорится на официальном сайте университета Восточного Лондона, участники эксперимента проходили по инициативе экспертов интеллектуальный тест. При этом первый раз он проводился после завтрака, который включал цельнозерновое блюдо, а второй – с добавлением к такому блюду бутылки воды. У тех участников экспериментов, которые пили маленькую порцию обычной негазированной воды, полезная активность мозга повышалась. Их результаты тестов были заметно лучше другой группы добровольцев, которую оставили без воды, сообщает
Ученые полагают, что причиной такой активизации мозговой деятельности, возможно, является уменьшение нагрузки на зоны мозга, отвечающие за необходимость питья. Специалисты также отмечают, что потребность организма в воде не всегда выражается в чувстве жажды. Пить воду необходимо даже тогда, когда, казалось бы, потребности в жидкости нет, и организм не подает никаких сигналов по этому поводу. Напоминаем, что для хорошего самочувствия, человек должен выпивать ежедневно не менее полутора литров воды.
В мире онлайн-развлечений азартные игры занимают особое место. Адреналин от риска, возможность выиграть крупную сумму и просто увлекательный игровой процесс – все это привлекает к виртуальным казино миллионы пользователей по всему миру..»
Азартные игры, от лотерей до онлайн-казино, глубоко укоренились в культуре человечества. Они обещают быстрый выигрыш, азарт и возможность изменить свою жизнь к лучшему..»
В современном мире цифровых технологий мобильная связь стала неотъемлемой частью повседневной жизни. В таких условиях SMS-реклама становится мощным инструментом для привлечения клиентов и повышения узнаваемости бренда..»