![]() | ![]() ![]() ![]() |
![]() | ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ | ![]() |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Ученые: Дети с iPad отстают в развитии2 февраля 2015, понедельник, 10:59 – БРЯНСК.RU | | Версия для печати Малыши часто разговаривают очень громко, не замечая этого: своим голосом, как и эмоциями, они только учатся управлять. Однако такие эмоции взрослые могут воспринимать как истерики и дают в руки детям iPad, чтобы те отвлеклись и успокоились. Ученые Бостонского университета объяснили, почему это в корне неверно.Исследователи рассказали, что дети сами должны искать способ контролировать свои чувства. Если маскировать их, истерики станут нормой жизни. Большинство современных родителей используют iPad, iPhone и другие гаджеты, чтобы отвлечь отпрыска играми. "Постоянное сидение за мобильным или iPad на раннем этапе развития ребенка может воспрепятствовать развитию у него эмпатии (чувства сострадания или сопереживания), навыков решения проблем и социальной коммуникации, которые обычно приобретаются детьми во время изучения окружающего мира, игр и простого общения с друзьями. Эти устройства также препятствуют развитию мелкой моторики, познанию окружающего мира на ощупь, что крайне важно для обучения математическим или естественным наукам", – цитирует The Telegraph доктора Дженни Радески, сотрудника педиатрического отделения, занимающегося проблемами развития и поведения Бостонского университета. Педиатры провели эксперимент, который показал: дети, в чьи руки электронные устройства попали слишком рано, в эмоциональном и социальном развитии отстают от тех, кому планшет дали позднее, или у кого его вовсе нет. Однако авторы работы подчеркивают, что нельзя делить все в мире на черное и белое и объявлять гаджеты злом для детей. Более ранние исследования показали, что такие устройства, как электронная книга хороши для детей, когда те находятся на стадии активного увеличения словарного запаса и осознания прочитанного. Это происходит по достижении ребенком школьного возраста. Источник:
|
![]() | ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ | ![]() |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | ![]() | ![]() | ![]() | |
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | ![]() | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! | ![]() |
