10 октября, четверг | ![]() ![]() ![]() |
![]() | ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ | ![]() |
| Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
У Яндекса появился свой браузер1 октября 2012, понедельник, 19:57 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Крупнейшая российская компания "Яндекс", основным продуктом которой является поисковая система, выпустила первую версию собственного браузера. Она уже доступна для скачивания.Ключевая особенность программы "Яндекс.Браузер" – глубокая интеграция с онлайновыми сервисами компании - например, с поиском, сервисом переводов и другими. В браузер встроены поисковые и навигационные подсказки с готовыми ответами от сервисов "Яндекса", которые помогут, например, быстро найти нужный сайт, узнать прогноз погоды или ситуацию с трафиком на дорогах, сообщает РИА Новости. Программа доступна для загрузки с 1 октября. В адресной строке "Яндекс.Браузер" можно вводить как адреса интернет-страниц, так и поисковые запросы. При этом разработчики реализовали легкий выбор поисковой системы – Яндекс, Google, Mail.Ru или Bing. Браузер интегрирован и с сервисом переводов "Яндекса", что позволит пользователям переводить как отдельные слова, так и страницы. Разработчики использовали в браузере антивирусные технологии Яндекса и компании "Лаборатория Касперского". Первая проверяет веб-страницы на наличие вредоносного кода, а вторая - скачиваемые пользователем файлы. Также в браузер Яндекса встроена технология Adobe Flash и программа для просмотра PDF-файлов. "Яндекс.Браузер" поддерживает работу с операционными системами Windows (начиная с Windows XP) и Mac OS (начиная с версии 10.6). Как заявил руководитель направления мобильных и программных продуктов Яндекса Тигран Худавердян, следующая версия браузера получит также технологию Opera Turbo. Она позволяет ускорить загрузку страниц при низкой скорости соединения. Новый продукт Яндекса – не первый опыт компании по созданию браузерного продукта. Однако прежняя разработка – "Яндекс.Интернет" содержала куда меньше модификаций в стандартном коде исходных компонентов Chromium и не завоевала популярности среди пользователей. Согласно статистике сервиса LiveInternet, "Яндекс.Интернет" занимает около 2% рынка, а лидером является браузер Google Chrome с долей около 22%. На минувшей неделе один из конкурентов Яндекса – компания Mail.Ru Group – запустила собственный браузер "Амиго", особенностью которого стала интеграция с социальными сетями и почтовым сервисом компании. Пока этот браузер находится в стадии тестирования. Источник:
|
![]() | ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ | ![]() |
| Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
| Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | ![]() | ![]() | ||
| 2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | ![]() | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! | ![]() |








Cryptorussia.ru: ваш путеводитель в мир трейдинга
Мир азартных игр: как выбрать надежную площадку?
Легкая одежда: комфорт, стиль и доступность
Игра удачи: Светлая и темная сторона азартных игр
SMS-реклама — эффективный инструмент для бизнеса
Король футбола подал в суд на Samsung
"Горячий юпитер" поразил ученых (видео)
Рождение детей обойдется без секса







ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ










