10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Twitter разрешил "глушить" друзей13 мая 2014, вторник, 19:29 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати В Twitter появилась новая опция под названием Mute. Она позволяет скрывать твиты слишком активных пользователей, не удаляя их из списка друзей.Благодаря данной функции твиты "заглушенного" пользователя не будут появляться в таймлайне, и от него не будут приходить push-уведомления, при этом отписываться от него не придется. Стоит отметить, что пользователь, к которому применили фильтр Mute, не получает об этом никакого уведомления и, соответственно, не будет подозревать о своем статусе. Функцию можно отключить в любой момент. Обновление с новой опцией будет появляться постепенно в течение нескольких недель. Включить ее можно будет выбрав соответствующую строчку в меню More или через настройки прямо в профиле неугодного пользователя, сообщается в блоге компании. Как писали ранее Дни.Ру, Twitter закончил первый квартал 2014 года с чистым убытком в размере 132 миллиона долларов, что почти в пять раз больше убытка за аналогичный период прошлого года. При этом квартальная выручка социальной сети выросла на 119%, что составляет 250,5 миллиона. Как предполагает руководство Twitter, во втором квартале 2014 года выручка компании составит примерно 280 миллионов долларов. Компания в данный момент отчаянно нуждается в большом количестве потребителей, которые, зайдя раз, оставались бы надолго. Только таким образом можно обеспечить стабильный поток рекламных средств. Несмотря на рост пользовательской базы и рост выручки инвесторов, итоги микроблогинговой платформы не обрадовали. Цена на акции компании упала на 10%. В связи с этим Twitter предпринимает различные попытки для привлечения новых пользователей: меняет дизайн, добавляет функционал для подписки на обсуждения. Несмотря на эти усилия, аудитория социальной сети составляет лишь одну пятую пользовательской базы Facebook. Такие попытки Twitter как переход от микроблогов к мультимедийным форматам (картинкам и видео) также не помогли стимулировать пользовательский интерес. Конкуренты компании в лице Snapchat и Instagram все еще доминируют на рынке. Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |