10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Почему в Москве хотят запретить такси Uber4 февраля 2016, четверг, 17:00 – БРЯНСК.RU | | Версия для печати Как уверяет глава Департамента столичного транспорта Максим Ликсутов, ведомство будет вынуждено обратиться в правоохранительные и судебные органы в том случае, если руководство Uber не подпишет соглашение о передаче информации о передвижении автомобилей по городу. От компании хотят, чтобы она работала только с легальными таксистами, а также предоставляла городским властям данные о маршрутах передвижения машин."У нас была встреча с представителями Uber, и мы договорились с ними о подписании соглашения. Первое: компания Uber обязывается работать только с легальными таксистами, которые имеют разрешение на таксомоторную деятельность. И второе: они будут передавать нам данные по движению их автомобилей такси по городу", – цитирует Ликсутова "Российская газета". По его словам, договор планировалось подписать до конца 2015 года, однако Uber попросила отсрочку до конца января 2016 года, а затем еще на десять дней. "К сожалению, федеральное законодательство четко пока не регулирует работу интернет-агрегаторов такси. Мы вынуждены заключать допсоглашения с компаниями. Очень рассчитываю на то, что и компания Uber, такая международная компания, уверен, стремящаяся работать в рамках закона, такое соглашение с нами подпишет", – отметил Ликсутов. Между тем официальный представитель компании Uber Евгения Шипова рассказала радиостанции "Говорит Москва", что работа над документом ведется в штатном режиме и никаких претензий со стороны Дептранса не было. Она добавила, что несколько раз присутствовала на официальных мероприятиях по поводу организации перевозок в Москве – и ни разу на совещаниях не обсуждался вопрос о закрытии Uber. Отметим, что против работы сервиса активно протестуют таксисты во многих крупных городах мира. По их словам, Uber лишает их заработка. Водителям компании не нужно получать лицензии и приобретать автомобили, поэтому стоимость их услуг в ряде случаев оказывается значительно ниже, чем у легальных таксистов. Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |