10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Названы любимые социальные сети россиян29 октября 2009, четверг, 15:07 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Социальная сеть "Одноклассники.ру" – самая известная в России, установили социологи ROMIR Monitoring. Однако ей буквально на пятки наступает проект "Вконтакте", заметно улучшивший свои позиции за последний год.Проведя широкомасштабный опрос, ученые выяснили, что "Одноклассники.ру", не смотря на все усилия конкурентов, сохранили свое прошлогоднее достижение - 92% россиян знают об их существовании. При этом две трети опрошенных – 67% - заявили, что зарегистрированы в этой сети. Ближайший конкурент "Одноклассников" – социальная сеть "Вконтакте" – знакома только 88% опрошенных, и почти две трети респондентов – 64% - пользуются данным проектом. Несмотря на пока абсолютное лидерство, "Одноклассникам" есть чего опасаться - их узнаваемость осталась на прошлогоднем уровне, а процентное число пользователей сократилось на 5%. В то же время "Вконтакте" заметно улучшил свои показатели, сместив со второй строчки рейтинга прежнего "серебряного призера" – сеть "Мой мир" от Mail.ru. Любопытно выглядит распределение пользователей социальных сетей по возрасту. Как оказалось, "Одноклассников" предпочитают взрослые люди в возрасте от 25 до 35 лет. "Вконтакте" же наибольшей популярностью пользуется среди 14-17-летних тинэйджеров, а у тех, кому за 30, интерес к ней минимален. Кроме того, "Вконтакте" держит первенство по активности пользователей, почти половина которых заходит на него ежедневно и проводит там довольно много времени. Схожую активность демонстрируют и сторонники сервиса "Мой мир", также отличающегося высокими показателями в этом отношении. Подметили социологи и другую тенденцию. Пока социальные сети растут, популярность блог-сервисов снижается. Особенно хорошо это заметно на примере "Живого журнала" (Livejournal.com) – его узнаваемость за год упала почти на треть, а число пользователей снизилось с 20% до 16%. Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |