10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Музыку "ВКонтакте" хотят сделать платной24 октября 2013, четверг, 11:58 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Популярная в России социальная сеть "ВКонтакте" готова зарабатывать на размещенной у себя музыке. Об этом объявил на конференции в Кремниевой долине генеральный директор компании Павел Дуров."ВК собирается монетизировать музыку и выплачивать роялти лейблам "как спотифай" через несколько месяцев, говорит @durov", – написал в своем Twitter пользователь @xnutsive, который принимал участие в конференции. Заместитель Дурова Илья Перекопский подтвердил, что в настоящее время ведутся переговоры по созданию платного аудиосервиса с крупнейшими музыкальными лейблами. "Мы обсуждаем три-четыре различных сценария. Какой будет реализован, говорить преждевременно", – сообщил заместитель генерального директора "ВКонтакте" Илья Перекопский, отметив, что вопрос о времени запуска нового аудиосервиса еще не решен. При этом он пояснил, что возможности загружать собственные аудиозаписи пользователи социальной сети не лишатся. Перекопский добавил, что компания ведет переговоры со всеми крупнейшими музыкальными лейблами, в частности с владельцем Warner Music Group Леонидом Блаватником. Кроме того, гендиректор компании Universal Music в России и СНГ Дмитрий Коннов подтвердил участие в переговорах. Также на встрече с заместителем гендиректора "ВКонтакте" присутствовали представители Sony Music Entertainment (Russia). Но они отказались комментировать обсуждаемую модель сервиса. Ранее основатель соцсети рассказал о некоторых нововведениях, которые только пойдут на пользу "ВКонтакте". В частности он отметил, что ресурс собирается монетизировать контент по примеру сервиса Spotify, который предоставляет музыкальную библиотеку по платной подписке. Отметим, коммерциализация сервиса устроена следующим образом: новый пользователь получает демоверсию приложения, которая позволяет прослушивать музыку на протяжении полугода без ограничений, после чего возможность воспроизведения треков ограничивается десятью часами в месяц, пишет РБК. Помимо этого, пользователю приходится прослушивать рекламную информацию между песнями. Платный аккаунт в Spotify отключает воспроизведение рекламы и другие ограничения. Цена ежемесячной подписки варьируется от пяти до 10 долларов. Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |