10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Мобильные приложения угрожают телевизору7 декабря 2012, пятница, 21:15 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Количество времени, проводимого пользователями смартфонов в мобильных приложениях, стало сопоставимо со временем просмотра телевизора. Кроме того, серфинг в Сети за стационарным компьютером также стал проигрывать мобильным приложениям: люди проводят со смартфонами в два раза больше времени, чем за персональными компьютерами.Пользователи проводят с мобильными приложениями почти вдвое больше времени, чем два года назад. Согласно аналитической компании Flurry, сейчас американцы тратят на них в среднем 127 минут в день. При этом еще в декабре 2011 года программам на смартфонах уделяли около 94 минут, а в том же месяце 2010-го – 66 минут, сообщают "Вести.Ru". А вот время серфинга по Интернету с персонального компьютера немного уменьшилось. В прошлом году жители США проводили в стационарном Интернете 72 минуты в день, а в этом году – 70 минут. Таким образом, люди почти в два раза больше пользуются мобильными приложениями, чем сидят в Сети с компьютера. Страдают от конкуренции с мобильниками и телеканалы. По данным Flurry, среднестатистический американец смотрит телевизор 168 минут в день. Причем зачастую он делает это в "фоновом режиме", одновременно пользуясь своим смартфоном во время просмотра. "Мы абсолютно уверены, что мобильные приложения на планшетах и смартфонах составят мощную конкуренцию классическим телеканалам, возможно, отберут у них звание основного способа медиапотребления", – утверждает глава Flurry Саймон Халаф. Он неудовлетворен тем, что инвесторы неохотно вкладывают деньги в мобильные приложения. По его мнению, они "упускают золотой шанс". Фред Уилсон, крупный инвестор Twitter и Foursquare, заявил, что мобильный рынок превзойдет ПК уже в ближайшем будущем. "Это парадокс, мобильный рынок растет внушительными темпами, однако мобильным стартапам очень сложно увеличить свою аудиторию. Это отпугивает многих", – говорит Уилсон. Особенный интерес вызывает то, на какие категории приходится популярность. Как и прежде, пользователи проводят большую часть времени, играя в игры. Однако популярность мобильных игр немного понизилась по сравнению с прошлым годом. Лучший рост в 2012-м получили развлекательные программы и утилиты. Они отобрали часть аудитории у социальных приложений и игр. В прошлом году американцы проводили за игрой около половины времени пользования своим гаджетом, а социальные приложения отнимали 30% времени. В 2012-м игры получили 43% пользовательского времени, а социальные приложения – 26%. Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |