10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Минобороны создает беспилотный истребитель3 февраля 2015, вторник, 13:45 – БРЯНСК.RU | | Версия для печати Как рассказал заместитель генерального директора концерна "Радиоэлектронные технологии" Владимир Михеев, российский самолет шестого поколения разрабатывается в двух вариантах – в пилотируемом и беспилотном. "Мы работаем не только по ПАК ФА, но и по самолету шестого поколения. От человека пока не отказываются. ТЗ (техническое задание) пишет Минобороны", – цитирует его РИА Новости.Ранее стало известно, что истребитель будет производиться из композитных материалов. В Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) рассчитывают создать первый образец отечественного боевого самолета шестого поколения примерно через 12 лет. Об этом заявил глава дирекции программ военной авиации ОАК Владимир Михайлов. Как ранее утверждали военные аналитики, ведущие европейские страны создавать пятое поколение боевой авиации вообще не будут, так как догнать Россию в этом направлении у них шансов нет. Так что они сразу перейдут к шестому, беспилотному, поколению. В настоящее время в России проводятся испытания истребителя пятого поколения, поставки которого в Вооруженные силы могут начаться в 2016 году. ПАК ФА, или Т-50, – российский истребитель пятого поколения, оснащенный принципиально новым комплексом авионики и перспективной радиолокационной станцией с фазированной антенной решеткой. Головным разработчиком является ОАО "Компания "Сухой", входящее в Объединенную авиастроительную корпорацию. По сравнению с истребителями предыдущих поколений, Т-50 обладает рядом уникальных особенностей, сочетая в себе функции ударного самолета и истребителя. Как признают американские эксперты, российская новинка опережает технологии США, использованные в боевых самолетах пятого поколения F-22 и F-35, сразу по нескольким параметрам. В частности, у российского самолета лучше аэродинамическая конструкция – характеристики поворотливости в сочетании с отклонением вектора тяги, поверхности хвостового оперения. Кроме того, Т-50 ПАК ФА больше оптимизирован для достижения превосходства в воздухе. Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |