10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Карта "Тройка" будет отслеживать пассажиров15 мая 2014, четверг, 16:01 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Московские власти будут отслеживать передвижения пассажиров с помощью карты "Тройка" и предлагать им скидки в близлежащих розничных сетях. В начале 2015 года планируется запуск программы лояльности метрополитена.В данный момент разрабатывается специальная IT-программа, которая позволит определить, где конкретный пассажир расплачивается "Тройкой" чаще всего. Исходя из полученных данных, ему будут присылать информацию о скидках в кафе и магазинах тех районов, где он постоянно бывает. "Мы разрабатываем IT-программу, которая позволит "геотаргетировать" пассажиров – определить, на каких станциях они чаще всего бывают. Например, если вы все время заходите в метро на станции "Выхино" или "Бибирево", вам будут регулярно присылать предложения по скидкам от розничных точек, расположенных в этих районах. Сообщения будут приходить, если пассажир согласится участвовать в программе. Система, скорее всего, будет запущена в начале следующего года", – рассказала заместитель руководителя Департамента транспорта Алина Бисембаева. С какими именно торговыми точками и заведениями общепита Департамент транспорта будет сотрудничать, пока не уточняется. Ранее стало известно, что в программу лояльности могут войти еще и бесплатные билеты в театры, галереи и кинотеатры. Также в качестве бонусов для постоянных клиентов рассматриваются подарочные сувениры, пригласительные билеты на торжественные мероприятия, бесплатные месячные билеты или на одну или две поездки, бытовая техника, скидки на железнодорожные и авиабилеты, сообщает "Комсомольская правда". Для того чтобы программа лояльности заработала, карта должна быть персонифицирована, а в личных данных владельца указан номер мобильного телефона или адрес электронной почты, куда смогут приходить сообщения о скидках. Персонификация карты сыграет положительную роль: в случае утраты "Тройки", пассажир сможет заблокировать баланс и потом восстановить его. Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |