10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Госдеп потратил на Facebook $630 тысяч3 июля 2013, среда, 17:30 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Попытки повысить привлекательность официальной страницы Госдепартамента США в Facebook обошлись американским налогоплательщикам в 630 тысяч долларов. Именно такой бюджет был потрачен на ее продвижение в период с 2011 по 2013-е годы, основным механизмом которого была накрутка "лайков". Столь неэффективный метод популяризации ведомства, вызвал недовольство простых служащих Госдепа и послужил поводом их обращения в контролирующие органы. Сотрудники бюро международных информационных программ Госдепа США пожаловались в органы контроля на свое начальство, которое потратило 630 тысяч долларов на продвижение официальной страницы ведомства в социальной сети Facebook. Средства были потрачены в период с 2011 по март 2013-х годов и помогли увеличить количество "лайков" англоязычной страницы Госдепа в Facebook со 100 тысяч до более 2 миллионов. Накрутка "лайков" была бесполезной и не достигла нужной целевой аудитории Госдепа, считают эксперты. Только 2% пользователей, нажавших кнопку "Мне нравится", фактически интересуются информацией на страницах, делятся ей со своими друзьями и оставляют комментарии, сообщает Russia Today. "Многие сотрудники бюро выступили с критикой этой инициативы. По их словам, покупать голоса бесполезно, поскольку многие пользователи, нажавшие на кнопку "Мне нравится", совершенно не интересуются работой ведомства", – говорится в материалах проверки действий руководства бюро. По словам специалистов, кампании по накручиванию голосов стали бесполезными после того, как в сентябре 2012 года Facebook объявила о начале программы по зачистке фиктивных "лайков". "Госдепу стоит задуматься о смене стратегии по привлечению аудитории", – считают они. В то же время эксперты высказывают мнение, что перспектива у борьбы с фиктивными "лайками" довольно призрачная. "В этот процесс уже совершенно открыто и давно включились и государственные структуры, которые создают собственные бот-сети для формирования общественного мнения, заглушения тех или иных информационных поводов", – отмечают они. Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |