10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Google стал самым дорогим брендом21 мая 2014, среда, 10:29 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Составлен рейтинг самых дорогих брендов мира. Первое место занял бренд американской корпорации Google.Стоимость бренда Google за год выросла на 40%, до 159 миллиардов долларов, что позволило компании сместить с первой позиции прошлогоднего лидера – Apple. Стоимость торговой марки "яблочной" компании за прошлый год упала на 20% и составила 148 миллиардов долларов. Третье место в общем рейтинге, как и в прошлом году, заняла компания IBM, несмотря на снижение сравниваемого показателя на 4%, до 107 миллиардов. Прежнюю позицию сохранил также компьютерный гигант Microsoft, расположившийся на четвертом месте. Стоимость его бренда выросла на 29% и составила 90 миллиардов долларов. Пятерку самых дорогих торговых марок замыкает сеть ресторанов быстрого питания McDonald's – 85 миллиардов, сообщается на сайте составителей рейтинга – агентства Millward Brown. Больше всего за год подорожали торговые марки китайского телекоммуникационного гиганта Tencent и крупнейшей в мире социальной сети Facebook. Tencent вырос в цене на 97%, до 53 миллиардов долларов, Facebook – на 68%, до 35 миллиардов. Общая стоимость всех брендов, вошедших в топ-100, составила 2,9 триллиона долларов, что на 12% больше прошлогоднего показателя. Значительнее всего за год подорожали торговые марки производителей одежды. Их общая стоимость выросла на 29%. Аналитики также отмечают, что больше всего за год увеличились в цене европейские бренды. Из российских компаний в рейтинг попали Сбербанк и МТС, занявшие 75-е и 80-е место соответственно. Российский оператор связи, стоимость бренда которого выросла на 14%, до 12 миллиардов, также занял девятое место в списке самых дорогих торговых марок среди телекоммуникационных компаний. Лидером в данном рейтинге стала американская корпорация AT&T. Стоимость бренда Сбербанк за год не изменилась и составляет 12 миллиардов долларов. В десятку самых дорогих нефтегазовых брендов из российских компаний также вошли "Газпром", "Лукойл" и "Роснефть", которая попала в список в первый раз. Стоимость ее торговой марки составляет пять миллиардов. Бренд "Газпром" за год подорожал на 1%, до шести миллиардов. Стоимость торговой марки "Лукойл" снизилась на 5%, до четырех миллиардов долларов. Millward Brown составляет список самых дорогих брендов в мире с 2006 года. Как утверждают представители агентства, это единственный рейтинг, который основывается на опросе более двух миллионов человек во всем мире и тщательном анализе бизнес-показателей тысяч компаний. Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |