10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Google сдает позиции в "войне новостей"2 декабря 2009, среда, 15:00 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Интернет-гигант Google согласился несколько ограничить функционал своей поисковой системы, ориентированной на работу с новостями. Уступая многочисленным требованиям издателей газет, компания запускает программу-фильтр First Click Free.Благодаря этой программе медиа-издательства получают возможность закрыть пользователям неограниченный доступ к веб-страницам. Активные читатели новостей, открывшие более пяти материалов в течение дня, теперь будут перенаправляться на страницу регистрации на сайте газеты или журнала либо получат предложение заплатить за дальнейший доступ к электронным материалам. "Мы запустили новую версию программы - с тем, чтобы издатели могли ограничивать пользователей просмотром не более чем пяти страниц в день без предварительной регистрации или подписки", - приводит BBC пояснение одного из менеджеров Google Джоша Коэна. Пойти на некоторое ограничение собственного функционала Google вынудили многочисленные претензии издателей новостей, обвинивших интернет-гиганта в заработках на предоставлении доступа к сетевым версиям новостных СМИ. Так, крупнейший медиа-магнат Руперт Мердок заявил, что Google наживается на труде сотрудников его медиа-империи, получая доход от рекламы, которую смотрит пользователь при поиске той или иной газетной статьи. Ранее "военные действия" против интернет-поисковиков, перехватывающих внимание пользователей, предприняли и другие известные издатели. В октябре этого года глава новостного агентства Associated Press Том Керли объявил, что его компания будет бороться с новостными сервисами Microsoft, Yahoo и Google, запустив новую технологию, отслеживающую несанкционированное использование материалов Associated Press в Интернете. Недовольство Керли вызвало падение посещаемости новостных сайтов и связанное с ним сокращение доходов от рекламы и подписок. Как отмечают эксперты, пока сделанная Google уступка невелика, однако обиженные интернет-гигантом новостные порталы могут воспринять ее как подтверждение обоснованности своих претензий. Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |