10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Аварийный спутник вышел на связь с ЦУП13 августа 2012, понедельник, 16:15 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Установлена связь с индонезийским спутником "Телеком-3", который ранее не удалось вывести на расчетную орбиту при запуске ракеты-носителя "Протон-М". Спутник работает штатно, но использовать его невозможно, так как он находится на нерасчетной орбите."С телекоммуникационным космическим аппаратом установлена и поддерживается связь... Спутник сориентирован на Солнце. На его борту поддерживается положительный энергобаланс. Солнечные батареи космического аппарата раскрылись", – сообщили в "ИСС имени Решетнева", которое является разработчиком и изготовителем аппарата. По данным компании, все служебные системы "Телекома-3" функционируют нормально. Но использовать его по целевому назначению невозможно, так как он находится на нерасчетной орбите, передает РИА Новости. Как писали Дни.Ру, 7 августа запуск ракеты-носителя "Протон-М", который должен был вывести на орбиту спутники связи "Экспресс-МД2" и "Телком-3", прошел неудачно. Отделение космического аппарата "Телеком-3" от разгонного блока "Бриз-М" должно было состояться 7 августа в 08:44 по московскому времени, спутника "Экспресс-МД2" – в 09:14. Сбой произошел в работе разгонного блока "Бриз-М", созданного Центром имени Хруничева. В результате спутники не попали на расчетную орбиту. Маршевая двигательная установка блока "Бриз-М" включилась в назначенное время, однако проработала только семь секунд вместо 18 минут. Межведомственная комиссия пришла к выводу, что самая вероятная причина аварии разгонного блока – повреждение магистрального кабеля подачи топлива. После второго включения двигательной установки резко упало давление в топливном баке. Это привело к тому, что номинальная тяга не была достигнута. В связи с этим электроника автоматически выдала команду на отключение двигателя. Причинами падения давления могли стать посторонние предметы, которые попали в топливный бак и засорили магистральный кабель. По мнению специалистов Роскосмоса, самым реальным выглядит вариант механического повреждения бака – там большое количество резиновых прокладок, которые могли сорваться. В то же время вариант с засором "выглядит крайне маловероятно". Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |