10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
В квартирах по-прежнему холодно26 октября 2010, вторник, 10:40 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 8
| Версия для печати Отопительный сезон начался три недели назад, однако жалобы от жителей Брянска продолжают поступать. Напомним, отопительный сезон 2010 - 2011 годов в нашем городе стартовал 5 октября. Все котельные запущены и работают в основном режиме, однако изо дня в день в городскую администрацию поступают звонки о том, что в квартирах по-прежнему холодно, либо температура батарей не соответствует норме. Чтобы систематизировать все поступающие в этом направлении жалобы, в комитете по ЖКХ были выделены специальные, «горячие» телефоны. В самом комитете пояснили, что для решения вопросов теплоснабжения для начала жильцы должны обратиться в свою управляющую компанию, которая занимается обслуживанием дома. В случае отказа управляющей компании удовлетворить жалобу нужно обратиться в Единую дежурную диспетчерскую службу города Брянска по телефону 05, либо напрямую к заместителю председателя комитета по ЖКХ Брянской городской администрации Андрею Павловичу Ловяго по телефонам: 72-13-40 или 8-920-839-43-33. Еще одним правильным и действенным способом является обращение в суд. Для этого не обязательно нанимать адвоката, можно воспользоваться следующей формой заявления и подать его в мировой суд по месту жительства (регистрации): Мировому судье судебного участка о понуждении жилищно-эксплуатационной организации к исполнению обязательств и взыскании компенсации за моральный вред Между истцами и ответчиком заключен договор [указать какой социального найма или управления многоквартирным домом]. В соответствии с положениями ст. 65 Жилищного кодекса РФ наймодатель жилого помещения по договору социального найма обязан принимать участие в надлежащем содержании и в ремонте общего имущества в многоквартирном доме, в котором находится сданное внаем жилое помещение; осуществлять капитальный ремонт жилого помещения; обеспечивать предоставление нанимателю необходимых коммунальных услуг надлежащего качества. В силу требований ст. 162 Жилищного кодекса РФ по договору управления многоквартирным домом одна сторона (управляющая организация) по заданию другой стороны (собственников помещений в многоквартирном доме, органов управления товарищества собственников жилья либо органов управления жилищного кооператива или органов управления иного специализированного потребительского кооператива) в течение согласованного срока за плату обязуется оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам, осуществлять иную направленную на достижение целей управления многоквартирным домом деятельность. Ответчик обслуживает дом, в котором проживают истцы ненадлежащим образом [указать конкретные факты нарушений]. Эти факты подтверждаются [указать, чем подтверждаются, например, записями жалоб жильцов дома в диспетчерском журнале ответчика]. В результате бездействия ответчика в течение длительного времени истцам наносятся физические и нравственные страдания [указать, в чем они выражаются]. В соответствии с положениями ст. 5 Закона РФ "О защите прав потребителей" моральный вред, вследствие нарушения [исполнителем, продавцом] его прав, предусмотренных законодательством о защите прав потребителей, подлежит возмещению при наличии его вины. Ответчик нарушил права истцов на предоставление качественных услуг, закрепленных в ст. 4 названного Закона, и его действия являются виновными. На основании положений ст. 17 Закона РФ «О защите прав потребителей" истцы по искам о защите прав потребителей, связанных с нарушениями их прав, освобождены от уплаты государственной пошлины. Руководствуясь ст. ст. 4,14,15 Закона РФ "О защите прав потребителей", ПРОШУ: 1. Обязать ответчика надлежащим образом исполнить принятые на себя обязательства по эксплуатации дома, в котором проживают истцы: [указать мероприятия, направленные на исполнение обязательств ответчиком] 2. Взыскать с ответчика в пользу каждого истца в счет возмещения морального вреда рублей. 3. Взыскать с ответчика в пользу каждого истца их расходы по оплате услуг юриста (если таковые имелись) - по ____ рублей. Приложение: 1. Переписка жителей дома с ответчиком и вышестоящими организациями. 2. Копия акта с указанием даты. 3. Доверенности на ведение дела (если выдана) 4. Доказательства ненадлежащего обслуживания дома. 5. Копия искового заявления для ответчика. [Дата] [Подписи]
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |