10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Рекламных растяжек над дорогами в Брянске пока не будет18 августа 2006, пятница, 15:28 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Рекламных растяжек над оживленными дорогами в Брянске пока не будет. Такое заключение было выдано некоторым заявкам рекламных агентств на очередном совещании городской комиссии по предоставлению права размещения средств наружной рекламы. Очередное совещание городской комиссии по предоставлению права размещения средств наружной рекламы прошло в горадминистрации на минувшей неделе, 10 августа. Рекламные агентства города представили на рассмотрение комиссии 43 заявки на размещение рекламных конструкций, билбордов и перетяжек. Однако часть заявок из-за возражений ГИБДД и городского управления архитектуры согласованы не были. В их числе заявки рекламного агентства "Медиа Плюс" на размещение так называемых троллов (рекламных растяжек) над проезжей частью улицы Красноармейская. Несмотря на давнюю столичную практику использования подобной формы наружной рекламы, в Брянске размещать перетяжки на автодорогах запрещено. По мнению властей и ГИБДД, они отвлекают внимание водителей и потому могут стать причиной ДТП. Впрочем, у местных рекламных агентств есть опыт размещения такого рода перетяжек, но они находятся исключительно над пешеходными зонами (например, на бульваре Гагарина в центре города). Конечно, реклама, расположенная над проезжей частью, обладает немаловажным преимуществом: она всегда в поле зрения водителей и пассажиров. Добавьте сюда интенсивность движения по самым оживленным городским дорогам, и становится понятно: разреши власти такое новшество, и подобный вид наружной рекламы может стать безусловным лидером в городе. Тем не менее, позиция ГИБДД достаточно твердая: цветные полотнища не должны отвлекать внимание водителей от ситуации на дороге, "заглушая" дорожные знаки. Впрочем, компромисс можно найти и здесь: председатель комиссии по предоставлению права размещения средств наружной рекламы, замглавы Брянской горадминистрации Станислав Дятлов сообщил, что комиссия предложила ГИБДД и рекламным агентствам совместно проработать вопрос по размещению перетяжек над проезжей частью не на оживленных трассах, а внутри жилых кварталов. Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |