ПОЛИТИКАЭКОНОМИКАОБЩЕСТВОПРОИСШЕСТВИЯКУЛЬТУРАСПОРТМЕДИАВ МИРЕАВТОТЕХНОЛОГИИ
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете

Красота отравляет

29 ноября 2005, вторник, 17:41 – БРЯНСК.RU   |   Комментарии: 0   |  Версия для печати

Сегодня торговые предприятия Брянской области прелагают сказочное изобилие парфюмерно-косметической продукции: кремы, лосьоны, тоники – и все обещают сохранить красоту и вернуть молодость. Выбор этих товаров практически неограничен.

Однако тревожит, что среди парфюмерно-косметических средств появилось огромное количество некачественной продукции и подделок. Для того, чтобы покупателю избежать приобретения такой продукции, специалисты ТУ Роспотребнадзора по Брянской области рекомендуют обращать особое внимание на внешний вид и маркировку продукции.

Для парфюмерно-косметической продукции установлен ряд требований.

Кремы должны иметь определенную консистенцию, однородную массу, не содержать отдельных крупинок и посторонних примесей, обладать приятным запахом, не прогоркать при длительном хранении, легко впитываться кожей и не мешать нормальному потоотделению.

Пудра должна быть тонкого помола, иметь приятный запах и цвет, устранять блеск, не осыпаться. Компактная пудра – не иметь сколов, трещин, не ломаться при легком надавливании.

Средства по уходу за волосами должны отвечать своему назначению, укреплять корни волос, устранять перхоть и неприятное ощущение зуда.

Туалетные воды должны быть прозрачными, без механических загрязнений, видимых невооруженным глазом. Стойкость запаха для духов 50-60 часов, туалетной воды – 40 часов, одеколонов – 24-30 часов.

Опытный покупатель в первую очередь обращает внимание не столько на саму коробку, сколько на то, что на ней написано. А уважающий себя производитель, соответственно, на упаковке или этикетке обязательно указывает информацию о местонахождении своей организации, исчерпывающее описание назначения, способа применения, состава косметического средства.

Причем все вещества, входящие в состав косметических средств, должны быть указаны в порядке уменьшения концентрации (то есть на первом месте располагается компонент, содержащийся в самом большом количестве). Это не только удобно, но и важно для покупателей, особенно для тех, кто страдает аллергией.

Осложнения после использования неподходящего по составу косметического средства могут быть самыми различными, от простой аллергии до токсических реакций. Причем к негативным последствиям такого рода может привести даже использование препарата, на этикетке которого стоит пометка «гипоаллергенно». Но аллергические проявления отнюдь не всегда свидетельствуют о плохом качестве косметического средства. Скорее – об индивидуальной реакции организма на одно или несколько веществ, как природного, так и синтетического происхождения.

При производстве косметической продукции используются, как правило, только те жиры (масла) растительного и животного происхождения, которые по составу близки к кожному салу. Самые ценные и полезные масла получают при холодном отжиме под прессом. А вот масла, полученные самым дешевым, горячим способом (при помощи органических растворителей) могут привести к аллергии и образованию прыщей.

Следует обращать внимание на сроки годности. Изделия, срок годности которых истек, применению не подлежат. В такой продукции могут происходить необратимые изменения, связанные с частичной или полной потерей своих потребительских свойств. Например, лосьон на фруктовых кислотах с истекшим сроком вызывает отеки.

При неправильном хранении тоже может быть изменение свойств продукции. Согласно требованиям стандартов, косметические изделия хранят в упаковке производителя при температуре не ниже 0°С и не выше 25°С в крытых помещениях. Изделия при хранении не должны подвергаться непосредственному воздействию солнечного света и находиться вблизи отопительных приборов. Кремы, например, под воздействием солнечных лучей и повышенной температуры расслаиваются, пудра в пасмурную погоду может отсыреть. Случается, что краска для волос, купленная на улице, дает не тот цвет, который значится на красивой картинке и в аннотации.

Вообще любая косметика очень капризна, она не выносит перепадов температуры. Если шампуни, кремы по нескольку раз переносить с тепла на холод и обратно (как это часто случается в рыночной торговле), их свойства очень быстро меняются.

Поддельную продукцию чаще всего можно приобрести именно на рынках. Завозится она в основном с вещевых рынков Москвы.

Все подделки сегодня можно разделить, в основном, на три группы.

Первая: непосредственно подделки - продукция, полностью соответствующая по наименованию, упаковке, внешнему виду известной марке, но отличная от неё по своим потребительским свойствам. К примеру, на рынках г. Брянска были забракованы и изъяты из продажи шампуни «Хэд Энд Шоулдерс», «Пантин про-Ви» и зубные пасты, полностью подделанные под продукцию компании «Проктер энд Гэмбл», состав которых по консистенции, цвету, запаху отличался от оригиналов.

Вторая - имитация внешнего вида популярных марок. В этом случае производитель меняет в названии известного бренда одну-две буквы. Например «Chаnnel» вместо «Chanel». Невнимательный покупатель попадается на удочку, а производители уходят от юридической ответственности.

При проверках устанавливались случаи реализации подделланных под бренды известных фирм туалетных вод, духов с наименованиями «KENZO POOORHOMME», «CDCN», «ORGAN A», «LACOSTE», «DOLCE GABBANA», «HUGO», «Burberrys», оформление коробок и флаконы которых были идентичны оригиналам; на флаконах имелась информация, что произведены (made in FRANCE, made in ITALY, made in SPAIN).

В отличие от этой продукции изготовитель туалетной воды «Grin Tea» от «Elisabet Ardan» имеет конкретный адрес, да и сама упаковка на первый взгляд оформлена в соответствии со всеми требованиями. На изделии присутствует надпись «MADE IN FRANCE», но тут же написано, что производят воду в Красноармейске из парфюмерных концентратов французского производства. На упаковке имеются все необходимые сопроводительные надписи.

Между тем знание английского языка позволяет заметить ошибку в слове «зеленый». На упаковке туалетной воды словосочетание «Grin Tea» не выглядит как ему подобает - «Grееn Tea».

Переиначили изготовители и название фирмы «Elisabeth Ardеn» в «Elisabet Ardan». Духи «GEROTTI MAGE», «ZONE», «HOGE» тоже имели информацию на флаконах, что произведены из парфюмерных композиций фирмы «АРF» Франция на предприятиях ООО НПО «Фито-Фарм» С.-Петербург, другие – на предприятии «Миран-парфюм» Минск, также с дополнительным указанием «изготовлено во Франции»; третьи – на ЗАО НПО «Химсинтез» в Красноармейске.

К этому виду подделок можно отнести и продажу духов в розлив. В Брянске осуществляется продажа таких духов производства фирмы «RENI» Франция (согласно предъявленным документам). Дилерами в России данной продукции являются фирма ООО «Рени-Парфюм» и ООО «Мир наливной парфюмерии» (Москва), а также ООО «Стройдар» (Челябинск).

Реализация духов осуществляется без сведений о составе ингредиентов, о сроках годности. Наименования духи имеют такие же, как и известная продукция французских фирм. Например: «CHANEL 5» фирмы CHANEL; «DUNE» фирмы «С.DIOR», «OPIUM» фирмы «LAURENT», «CLIMAT» фирмы «LANCOME», «HUGO» фирмы «HUGO» и так далее.

При проверках специалистами ТУ Роспотребнадзора снималась с продажи фальсифицированная тушь для ресниц «Мах Fantasy», внешнее оформление которой было идентично продукции известной марки «Мах Factor». Изготовителем на потребительской маркировке указана страна U.S.A. Кроме того, производители поленились указать состав ингредиентов и срок годности на потребительской упаковке.

Противодействовать распространению такой продукции сложно из-за отсутствия образцов от производителей, как отечественного, так и импортного производства. Ведь без наличия образца-эталона невозможно доказать фальсификацию товара. А для того, чтобы покупателю сделать экспертизу парфюмерно-косметической продукции по физико-химическим показателям, нужно обратиться в лаборатории органов по сертификации данной продукции Москвы. Стоимость данной экспертизы в несколько раз превышает стоимость самого товара.

Чтобы покупателю не пришлось разочароваться в покупке парфюмерно-косметической продукции, следует проверить наличие необходимой информации на товаре в торговом зале. Для ознакомления с запахами духов, одеколонов, туалетной воды покупателю должны предоставляться образцы – понюшки, пропитанные душистой жидкостью, или образцы продукции.

При передаче товаров в упаковке с целлофановой оберткой или фирменной лентой покупателю продавец должен предложить проверить содержание упаковки путем снятия целлофана или фирменной ленты.

В случае, если после покупки Вы решите вернуть парфюмерно-косметическую продукцию надлежащего качества в торговое предприятие, то согласно «Перечню непродовольственных товаров надлежащего качества (в редакции постановления Правительства РФ от 20.10.98г. №1222, от 06.02.2002г. №81) возврату данная продукция не подлежит.

БРЯНСК.RU


  Комментарии: 0   Версия для печати  Подписаться на новости  На главную


ОБЩЕСТВО: ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
Ещё →  
9-1-2018, 15:56
В брянском Управлении Роскомнадзора работают неграмотные сотрудники

Брянский блогер Николай Виткевич пожаловался на неграмотных сотрудников регионального Управления Роскомнадзора..»

26-2-2016, 15:16
Алевтина Черникова начала битву за лучших российских абитуриентов

Очевидно, что для повышения престижа, особенно на мировом уровне, необходимо работать не только над качеством даваемого образования, но и над привлечением лучших и мотивированных абитуриентов..»

22-9-2015, 16:30
Автоинспекторы просят брянцев жаловаться на плохие дороги

Информацию о недостатках в содержании улично-дорожной сети будут принимать в ГИБДД города Брянска..»

22-9-2015, 16:05
Туристический потенциал Брянской области отметили в Москве

Брянская область включена в список перспективных (с точки зрения развития туризма) регионов..»

22-9-2015, 15:10
В гипермаркетах могут появиться площадки для умельцев

О развитии и сохранении в Брянской области народного творчества речь шла на оперативном совещании в региональном Правительстве..»

22-9-2015, 14:45
Чиновники: Брянская область готова к зиме на 92 процента

21 сентября в Правительстве Брянской области состоялось оперативное совещание, участники которого обсудили готовность региона к отопительному сезону..»

22-9-2015, 09:55
В «Брянском лесу» родились три зубренка

Один из четвероногих малышей появился на свет 14 июля – в день основания заповедника «Брянский лес»..»

21-9-2015, 15:20
Брянским сотрудникам МЧС вручено Знамя

21 сентября 2015 года состоялась торжественная передача Знамени Главному Управлению МЧС России по Брянской области..»

ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
комментариев - 1, 15-1-2017
Два тунеядца напали на пенсионера в подъезде его дома
комментариев - 2, 8-11-2016
В Брянской области катастрофически не хватает рабочих рук
комментариев - 1, 20-7-2016
Автоинспекторы просят брянцев жаловаться на плохие дороги
комментариев - 19, 23-11-2015
Не забудем! Не простим!
комментариев - 1, 18-9-2015
Главой Стародубского района избран Владимир Ковалев
комментариев - 1, 24-8-2015
На ярмарках выходного дня брянцы расхватали картофель
комментариев - 1, 23-8-2015
Брянская красавица и ее жених предстали перед судом
комментариев - 1, 19-8-2015
Брянские любители роскошных авто заплатят 17 миллионов рублей
комментариев - 8, 18-8-2015
На выборах губернатора Брянской области победил Богомаз
комментариев - 3, 12-8-2015
В Советском районе Брянска запланирован ремонт дворов
комментариев - 4, 12-8-2015
Сражаться за губернаторское кресло продолжат три кандидата
комментариев - 2, 11-8-2015
Роскомнадзор начал охоту на мат в СМИ
комментариев - 1, 26-7-2015
Денину предъявлено обвинение в злоупотреблении полномочиями
РЕКЛАМА

Контекстная реклама

ПОЛИТИКАЭКОНОМИКАОБЩЕСТВОПРОИСШЕСТВИЯКУЛЬТУРАСПОРТМЕДИАВ МИРЕАВТОТЕХНОЛОГИИ
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU:
Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru
Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru
Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг.
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU
При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна
Материалы газеты могут содержать информацию 18+
Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь
с Правилами cайта (договор-оферта).
Если вы не согласны с Правилами,
немедленно покиньте сайт!