![]() | ![]() ![]() ![]() |
![]() | ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ | ![]() |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Изготовленный на БМЗ локомотив «Витязь» прошел испытания20 апреля 2011, среда, 17:50 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Первый российский магистральный тепловоз в ходе испытаний на БАМе и Дальнем Востоке провел рекордный по весу состав в шесть тысяч тонн. Труженика «Витязя» встретили 14 апреля на угольном терминале ЗАО «Дальтрансуголь» в Ванино. Он привез поезд унифицированной массой шесть тысяч тонн, завершив таким образом эксплуатационные испытания на труднейшем маршруте российских железных дорог. По словам вице-президента ОАО «РЖД» Алексея Воротилкина, поездка прошла в штатном режиме, тепловоз справился с запланированным объемом работы, при этом показал хорошие тяговые качества и экономичный расход дизельного топлива. «Экспериментальная поездка поезда весом шесть тысяч тонн - это прорыв. Локомотив показал себя настоящим «Витязем», сильным и надежным», - отметил Воротилкин. Цель опытной поездки тяжеловесного состава заключалась в том, чтобы определить возможности пропуска составов унифицированного веса на участке протяженностью 4 900 километров от станции Тайшет до портов Дальнего Востока, отметила руководитель службы по связям с общественностью БМЗ Елена Захарова. Состав из 64 груженных углем полувагонов и вагона-лаборатории отправился в путь со станции Тайшет 1 апреля. По электрифицированному ходу до Таксимо его вели электровозы серии «Ермак», а дальше – «Витязи». Шесть дней спустя тяжеловесный состав пересек границу Дальневосточной железной дороги на станции «Хани», через два дня в Тынде прошел техническое обслуживание. А 13 апреля поезд преодолел самый сложный участок маршрута - Кузнецовский перевал. «Витязи» оказались мощнее своих предшественников и экономичнее. «Хочу отметить, что создание новой техники - общее дело производителей и потребителей, - сказал технический директор БМЗ Евгений Васюков. - Наш главный заказчик - Российские железные дороги - ставит современные задачи. Решая их, мы понимаем, что отечественному машиностроению вполне по силам конкурировать с мировыми производителями и добиваться заметных успехов. Конструкторы и рабочие Брянского машиностроительного завода, создававшие «Витязя» в содружестве со специалистами ВНИКТИ, вложили в его рождение не только интеллектуальный и творческий потенциал, но и багаж новых знаний, инновационных решений».
|
![]() | ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ | ![]() |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | ![]() | ![]() | ![]() | |
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | ![]() | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! | ![]() |
