10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
История путепровода в Бежице18 августа 2006, пятница, 19:03 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Информация о техническом состоянии путепровода через железнодорожные пути станции Орджоникидзеград и о ремонте, проводимом на путепроводе за период с 1983 года по июль 2006 года. Информация предоставлена МУП «Брянскмост». Путепровод через железнодорожные пути станции Орджоникидзеград в городе Брянске построен в 1965 году. Первое обследование и испытание путепровода было проведено республиканским управлением «Росоргблагоустройство» в 1983 году. Основные дефекты, отраженные с техническом отчете: разрушение швов омоноличивания по диафрагмам в пролете 6–7, обнажение арматурной сетки в ригелях на всех опорах. Рекомендовано запретить пропуск по путепроводу сверхнормативных нагрузок. Данные о производстве каких-либо ремонтных работ на путепроводе станции Орджоникидзеград в период с 1983 по 1992 год (т.е. до создания МУП «Брянскмост») в МУП «Брянскмост» отсутствуют. В 1992 году при управлении ЖКХ города был создан участок искусственных сооружений (с 1995 года — МУП «Брянскмост»). С 1992 года специалистами МУП «Брянскмост» осуществлялась техническая эксплуатация путепровода, которая включает в себя проведение осмотра, ремонта в соответствии с выделенными городской администрацией финансовыми средствами. РАБОТЫ, ВЫПОЛНЕННЫЕ С 1992 ПО 1994 ГОД В 1992–1993 годах по рекомендации МУП «Брянскмост» МСУ-28 (АО «Автомост») выполнило работы по объединению балок в пролете 6–7 в части ремонта диафрагм; по устройству монолитной железобетонной плиты и замену деформационных швов пролета 6–7. В 1993–1994 годах были установлены ограничения движения автотранспорта по массе, скорости движения и интервалу движения между транспортными средствами. В 1994 году институт «Проекткоммундортранс» (г. Москва) провел обследование путепровода. В заключении по обследованию рекомендовано приступить к капительному ремонту с 1995 году по специальному проекту. Выявленные основные дефекты: бетонное перильное ограждение существенно разрушено, разрушение гидроизоляции проезжей части и водоотвода в деформационных швах, смещение опорных частей, частичное разрушение тротуарных плит. РАБОТЫ, ВЫПОЛНЕННЫЕ С 1994 ПО 2002 ГОД В 1994 году МУП «Брянскмост» произвел подклинку балок на ригелях опор № 3, 4, 6, 7 ,11, т.к. из-за смещения опорных частей к торцам балок разрушался бетон ребер под опорными частями. В 1994–1995 годах АО «Автомост» произвело замену разрушенных тротуарных плит; железобетонное ограждение было заменено на металлическое. В 1995–1997 годах деформационные швы отремонтированы МУП «Брянскмост». В октябре 1998 года, при осмотре балок пролета 5–6 в балке № 1 специалистами МУП «Брянскмост» были обнаружены обрывы проволок в пучках высокопрочной арматуры и коррозия этой арматуры. Расчет показал аварийное состояние балки. Были приняты меры предотвращения обрушения балки (установлена дополнительная опора). В декабре 1999 года специалистами МУП «Брянскмост» выявлено аварийное состояние ригеля опоры № 6 и приняты меры по его усилению металлическими дополнительными стойками. В 2000 году ООО БМФ «Мостремострой» по разработанному специальному проекту заменил аварийную балку в пролете 5–6. В 2001 году на основании проведенной нивелировки специалисты МУП «Брянскмост» провели анализ прогибов балок всех пролетных строений. В выводах было отмечено прогрессирующее дальнейшее развитие дефектов (особенно в пролетах с каркасными балками) и необходимость срочного обследования путепровода специализированной организацией. В 2002 году институт «Проектокоммундортранс» провел очередное обследование путепровода и признал его аварийным. Основные дефекты: увеличение нагрузки на пролетные строения за счет наличия дополнительных слоев а/бетона, превышение прогибов каркасных балок сверх расчетных нормативных значений, снижение жесткости балок. Рекомендовано выполнить реконструкцию путепровода по специально разработанному проекту. РАБОТЫ, ВЫПОЛНЕННЫЕ С 2002 ПО 2006 ГОД МУП «Спецдорремстрой» сняты лишние слои а/бетона и проведена замена асфальтобетонного покрытия проезжей части на новое, что позволило снизить постоянные нагрузки. Параллельно с этим МУП «Брянскмост» произвел ремонт деформационных швов. В 2003–2005 годах МУП «Брянскмост» произвел восстановление бетонного барьерного ограждения, частично заменил тротуарные плиты. Несмотря на принятые меры, в том числе постоянно ведущийся технический надзор и уход за сооружением, ежегодная нивелировка балок пролетных строений показала, что динамика увеличения прогибов балок (особенно каркасных) сохраняется. Это является основным показателем аварийности сооружения. В 2005 году институтом «Проекткоммундортранс» разработан проект реконструкции путепровода и генподрядчиком ООО БМФ «Мостремострой» начаты работы по его реконструкции. В июне 2006 года для снижения временных нагрузок на конструкцию сооружения постановлением администрации города Брянска был запрещен проезд грузового автотранспорта по путепроводу. В связи с увеличением прогибов балок в июле 2006 года проведено обследование путепровода институтом «Проекткоммундортранс» на предмет возможности дальнейшей его эксплуатации. В выводах института требуется незамедлительно закрыть путепровод для эксплуатации, а все движение по нему автотранспорта и пешеходов прекратить. Источник: Брянская городская администрация
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |