10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Юля Савичева заново пережила первую любовь4 февраля 2009, среда, 16:46 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати В наше все ускоряющееся время эклектики каждый стремится попробовать себя, освоить несколько профессий, чтобы быть специалистом во многих областях и не сплоховать в случае неудачи на любимом поприще. Певица Юлия Савичева не стала исключением и снялась в фильме Егора Дружинина "Первая любовь". О том, может ли актер стать инженером и как "железный занавес" повлиял на пристрастия русского зрителя, рассказала в интервью Дням.Ру сама Юлия.- Мюзикл "Первая любовь" был сделан совместно с продюсером Барри Розенбушем, продюсировавшим также американский "Классный мюзикл". Как вам кажется, культура мюзикла в России уже пустила корни или нашу публику все еще нужно к ней приучать? - Жанр мюзикла в кинематографе у нас, конечно, не так развит, как в Америке, но театральные мюзиклы достаточно популярны. И сейчас проходят некоторые мюзиклы, и успешно. А что касается именно этого фильма - "Первая любовь", я считаю, что это не совсем мюзикл. Я бы назвала его просто музыкальным фильмом. Мюзикл и музыкальный фильм, как мне кажется, разные немного вещи. Мюзикл сам по себе такой весь певучий: в песнях выражается то, что я хочу сказать каждую секунду человеку, а он мне отвечает тоже в певческой манере. Мне это не очень нравилось. А в музыкальном фильме это абсолютно отдельные музыкальные треки. Конечно, они отражают характер взаимоотношений и ту сцену, которая происходит в фильме. Но их можно слушать и абсолютно не зная смысла фильма. Так же, как смотреть хореографию, не зная смысла, тоже замечательно – здесь не привязано так сильно. - Вы же в детстве танцевали, насколько мне известно, в храме Христа Спасителя, в "Поземках". Вам этот танцевальный опыт пригодился? - Конечно, пригодился. Но на самом деле игра на сцене и игра перед камерой в кино – совершенно разные вещи. В театре ты все преувеличиваешь – в два раза эмоциональнее, сильнее. - Крупная игра. - Да, действительно, крупная игра. А в фильме все настолько читаемо, до мельчайших подробностей – чуть ли не мысли, которые у тебя в глазах. Я извлекла для себя пользу не только из этого спектакля, который шел два года подряд. То, что до этого у меня происходило и после, то есть весь тот промежуток, который я находилась на сцене - а это и съемки клипов, и съемки других мероприятий, и просто сами концерты - весь этот опыт мне пригодился именно на съемках фильма. - А какой-то опыт личных переживаний вам пригодился, все-таки речь в фильме идет о любви? - Конечно, ты стараешься понять, как же у тебя было в жизни, вспоминаешь чувства, которые у тебя были, ситуации, связанные не только с любовью, стараешься это все вспомнить до мельчайших подробностей. Единственное, что похоже, – в ДК работает мама. У меня действительно мама работала в ДК МАИ очень долгое время, и я там танцевала. В фильме моя мама – балерина Илзе Лиепа, и я тоже балерина, тоже танцую. Это схоже, конечно. И то, что касается брата моего по фильму, он музыкант, – я тоже знала, как на это реагировать, потому что знаю, что за люди музыканты. - Как вам кажется, вам удалось перевоплотиться из певицы в киноактрису? - Я не могу сейчас сказать, как это было, потому что не видела фильма, жду премьеру. А что касается работы перед камерой, я отдавалась этому, я хотела вложить в это дело все, что могу, чтобы потом не было стыдно. И вообще, я считаю, если человек берется за что-то, он должен делать это на сто процентов, иначе вообще не стоит начинать. - А почему вы решили сменить поле деятельности? - Я ничего не меняла, я там так же пою, так же танцую. - Но ведь есть и драматические эпизоды, вам приходится играть… - Конечно, и мне это безумно интересно. Я считаю, что творческим людям – не важно, музыканты они или пишут картины, создают музыку или слова – интересно пробовать себя в разных ипостасях. Не важно, чем именно я буду заниматься, – это все мое, я чувствую, что мне интересно, и мне это нравится. - Как правило, получается, что люди одной творческой профессии переходят в другую творческую профессию. Почему артисты не становятся инженерами или математиками? - Потому что это, мне кажется, определенный склад ума. Знаете, как в школе сразу определяются люди, которые расположены к математику и которые никак к ней не расположены. Таким нравится музыка, физкультура, английский язык, сразу видно - творческие личности. - Но ведь бывает и наоборот – знаменитый спор физиков и лириков в 60-е, когда одни пытались доказать, что легко справятся с профессией других. И часто случалось, что как раз из математиков выходили отличные поэты. Значит ли это, что актерскую профессию, гуманитарные дисциплины постичь легче? - Какое бы ты дело в жизни ни начал, какую бы профессию ни взял, все сложно, если это делать хорошо. Не бывает профессии и дела легкого, если ты делаешь это хорошо. - Сейчас снимается много мюзиклов, шоу, комедий – и более серьезное искусство отходит на второй план. В чем дело, это не интересует людей? Вообще, что происходит сейчас с публикой? - Я думаю, что в музыке сейчас то же самое, что и в кино: в том, какая картина пользуется успехом, а какая не очень, хотя тоже замечательное кино, и даже интересней, может быть, но не пользуется масштабным успехом. Все это зависит от пиара, рекламы, навязывания продукта, можно так сказать, публике – а там уже, конечно, публика сама вольна выбирать, слушать ли это или смотреть. В основном сейчас делается упор на это. Если раньше можно было совсем ничего не рекламировать, а люди все равно ходили и все равно слушали, то сейчас немножко другое время. Есть музыка замечательная, сложная, и у меня есть такие песни, которые безумно замороченные, в них очень много смысла. Но большая аудитория этого не примет. Так исторически сложилось, что разница между Россией и Западом стала очевидна. - Говоря о такой разнице, вы не берете в расчет классику? - Нет, я говорю именно про ту музыку, которая появилась уже после "занавеса", в 80-е, 90-е. Естественно, от этого все и пошло. В Европе и на Западе не было никаких занавесов, люди продолжали развиваться. Даже люди, которые не интересовались искусством, все равно наблюдали за тем, что происходит, слышали и видели волей-неволей. Поэтому тут просто стечение обстоятельств. - То есть дело не столько в людях, сколько в том, как сильно их затормозил ход событий? - Конечно, все страны, города – со своей историей, невозможно все обобщать, говорить, что во всем мире так. У каждой страны есть свое лицо и какие-то обстоятельства. - Что бы вы хотели делать, если бы вы и вкусы публики не зависели от пиара, от моды? - Вы знаете, наступает такой момент – у актера, у музыканта, когда он может делать все, что захочет, и это будут понимать. Но продержаться долго нужно, чтобы ты был заслуженным человеком, чтобы люди спокойно относились к тебе и реагировали. Я могу вам в пример привести Ларису Долину. - Как вы думаете, вам еще долго ждать такого признания? - Ой, боже мой! Я всегда говорила и буду говорить, что я только начинаю. Столько всего нужно сделать, и успеть, и пересмотреть, и поменять, и доделать. Я во всем очень требовательна к себе. Мне всегда хочется лучше, и я считаю, что любой творческий человек должен так думать. Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |