ПОЛИТИКАЭКОНОМИКАОБЩЕСТВОПРОИСШЕСТВИЯКУЛЬТУРАСПОРТМЕДИАВ МИРЕАВТОТЕХНОЛОГИИ
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете

В чем Антона Макарского подозревает жена

25 декабря 2008, четверг, 18:18 – БРЯНСК.RU   |   Комментарии: 0   |  Версия для печати
В чем Антона Макарского подозревает жена
В чем Антона Макарского подозревает жена
Следующий год ознаменуется долгожданным событием – на экраны возвращаются всеми любимые мушкетеры Георгия Юнгвальд-Хилькевича. Антон Макарский сыграл в картине одну из главных ролей – наравне с Михаилом Боярским, Вениамином Смеховым, Игорем Старыгиным и Валентином Смирнитским. Антон Макарский и его жена и продюсер Виктория Морозова раскрыли Дням.Ру секреты друг друга.

Стопами мушкетеров
- Благодаря роли Д’Артаньяна Михаил Боярский прославился. Ожидаете ли вы, что ваша роль в продолжении "Мушкетеров" произведет не менее взрывной эффект? - Если честно, я об этом не думаю. Конечно, такие мысли иногда закрадываются в мою голову, но я их отгоняю, потому что хочется, в первую очередь, чтобы проект был хороший. Хочется, чтобы мы справились с той сложнейшей задачей, которую перед нами поставил Георгий Эмильевич Юнгвальд-Хилькевич, режиссер этого фильма, и хочется соответствовать тому успеху, который был у первых "Мушкетеров". Поэтому мы, конечно, "дети" "Мушкетеров", из кожи вон лезли, чтобы доказать Георгию Эмильевичу, нашим сценическим отцам и себе самим, что мы достойны этого предложения, которое он нам сделал.

Вообще, если говорить о проекте "Возвращение мушкетеров", его можно охарактеризовать одним словом – "сказка". Потому что в детстве после просмотра фильма я выходил, строгал шпагу из какой-то деревяшки, вместо гарды укреплял крышку, сворованную у мамы, пластиковую такую, белую, она гнулась еще. Эти гарды защищали нас от удара по рукам. И мы играли – кто был Д’Артаньяном, кто был Арамисом. Я был Атосом.

- Почему именно им? - Мне очень нравился Атос, нравились эти грустные глаза, нравилась загадка, которая присутствует в этом персонаже, воплощенная Вениамином Смеховым. И я всегда играл в Атоса Непобедимого.

- Как встреча ваша прошла с Вениамином Смеховым и другими "мушкетерами"? - Мы очень волновались перед тем, как встретиться с нашими "отцами". Они приезжали чуть-чуть попозже, нежели мы. Я помню тот день, когда в Одессу, на берег моря, в живописнейшее, красивейшее место – мы на площадке, мы уже что-то снимаем – в обед должны подъехать наши "отцы". Вот они подъехали, 40 градусов жара, мы в бородах, в усах, в париках, в кожаных камзолах, на лошадях и со шпагами. Они не очень довольны и не очень хорошо ко всему этому отнеслись – к погоде и всему остальному.

И когда мы начали знакомиться, этот свет, который исходил от их улыбок, от их глаз, говорил о многом. И было очень приятно, что они дали нам такой аванс в качестве доверия. Разочаровать мы их никак не могли. Поэтому все скачки, все бои, все актерские сцены мы пытались выполнить на 200 процентов, - что получилось, уже, конечно, судить не нам, но все это мы выполнили сами, без дублеров. Потому что очень сильно хотели доказать и Георгию Эмильевичу, и нашим сценическим отцам, что то доверие, которое было оказано, мы оправдываем.

Это был похоже на мои годы в Щукинском училище, когда работаешь над собой двадцать четыре часа в сутки, пока учишься, – то же самое происходило на съемках "Мушкетеров". У многих отменились все параллельные проекты, потому что Георгий Эмильевич сказал, что если туда-сюда мотаться - роль не получится. Это нужно делать командой. И ощущение команды, ощущение людей, которые понимают друг друга с полуслова, вырабатывалось, наверное, после окончания смены и после команды "Смена окончена".

Мы каждый вечер собирались, у нас очень откровенные разговоры были, фантастические посиделки-праздники. Мы выпивали – должен покаяться в этом. Но это происходило с таким куражом, с такой радостью, что вино и крепкие напитки хоть и имели на нас свое физиологическое воздействие, но душа и ум оставались трезвыми, и мы получали радость от каждой минуты пребывания на этом проекте. Слушая меня, можно подумать, что я какой-то восторженный идиот, но действительно это так.

Многие люди относились, наверное, к этому проекту по-другому… хотя нет. Я сейчас вспоминаю: и Алена Яковлева, и Стас Николаев, и Александр Анатольевич Ширвиндт, и Алиса Бруновна Фрейндлих, и Дмитрий Харатьян – все болеют за этот проект и делают все, что возможно, чтобы этот фильм получился. И в том, что именно такая команда собрана, заслуга Георгия Эмильевича Юнгвальд-Хилькевича. Помимо его других талантов, у него есть еще один очень важный талант – попадать в актеров. И наши легендарные "мушкетеры" были выбраны Георгием Эмильевичем, утверждены на те роли, которые мы обожаем уже несколько поколений – в течение 30-ти лет. Робко смею надеяться, что где-то в какой-то мере соответствовал его задумке.

- Сама история "Возвращения мушкетеров" не кажется ли вам слишком сюрреалистичной? Ведь Атоса, Портоса, Арамиса и Д’Артаньяна приходится воскрешать из мертвых. - Ну и что? Это неважно! Дело в том, что реальность искусства совершенно отличается от реальности нашей жизни. Любого искусства – самого реалистичного, это все равно другая правда. И можно взять какой угодно сюрреалистический сюжет, но если в нем есть мысли и задумка режиссера, то это правдивая история. В профессионализме Георгия Эмильевича у меня даже никогда не возникало сомнений, поэтому я доверяю полностью ему, и моя задача - сделать свою роль, сделать то, что он мне доверил, максимально достоверно, максимально правдиво в тех сюрреалистических условиях, которые есть в сценарии.

Французские корни
- Получается, что у вас уже второй крупный проект, сделанный по мотивам классической французской литературы – Дюма, Гюго. Вам не кажется, что это какой-то рок, что в вас видят воплощение настоящего француза? - Да! Таки я француз! Дело в том, что когда я учился в Щукинском институте, мне было очень трудно подобрать роль в русской классике, которая в основном ставится в театральных вузах. Поэтому я играл евреев, азербайджанцев, цыган, итальянцев, французов - словом, всех черненьких, всех, на кого похож, в общем-то.

- Помимо типажа, есть еще какое-то объяснение? Виктория: Меня распирает прямо сказать: врожденное благородство! Антон: Нет, французы тоже разные бывают, бывают благородные, бывают и неблагородные. Это то, что в культуре и в музыке очень тесно связано – Россия и Франция. И то, что так получилось, что успешные проекты так или иначе связаны с Францией у меня и успешные песни так или иначе связаны с Францией ("Нотр Дам Де Пари", "Вечная любовь", "И падает снег" – любимая песня моей мамы и одноименный фильм), я не знаю, почему это. Но музыкальные какие-то традиции пересекаются. "Возвращение мушкетеров" ведь тоже музыкальный фильм, и там тоже очень много красивой музыки, написанной Максимом Исааковичем Дунаевским, слова писал Карен Кавалерян, и у меня там есть несколько сольных арий. На одну из них не так давно был снят клип – надеюсь, он получится, очень важное для меня событие.

Я не знаю ответа на вопрос, почему именно Франция. Может быть, человеку с относительной стороны виднее – Вике, может быть. Как тебе кажется? Виктория: Мне кажется, это очевидно. Особенно мне, женщине влюбленной, женщине, которая 10 лет рядом с Антоном, я могу сказать, что, будучи знакомой с французами – мы были с Антоном несколько раз во Франции, а один из наших друзей-французов постоянно живет в Москве - Антон очень похож на француза. С моей точки зрения, и манерами, и осанкой – всем. Хотя с другой стороны, может быть, мы путаем это с тем, как мы думаем, какие должны быть французы. Когда французская мода пришла в Россию, все это вот – осанка, утонченность, мода, люди приставляли "с" на конце слова – стало ассоциироваться с французом. Утонченность и благородство в Антоне присутствуют априори, а уже режиссеры, мне кажется, ищут людей среди молодых актеров, которые обладают этим. Я не хочу приводить примеров, чтобы никого не обидеть, но когда несколько актеров надевают мундиры, носить его может только Макарский (Антон пытается перебить – прим. Дней.Ру) Отстань, это мое интервью! Он не туда-сюда пошел, как в джинсах, он всегда так ходит, как в мундире.
Антон: Нет, в джинсах я хожу, как в джинсах.

- Может быть, Антон как-то специально этому обучался? Виктория: Нет, у него это всегда было. У меня подозрение, что бабушка Антона согрешила с французом или итальянцем благородных кровей. Есть у меня такое смутное подозрение.

Без голоса
- Вика, у вас был сложный период, когда вы потеряли голос… - Я не могу сказать, что это был сложный период. Это счастливый период. Сложный период был, когда я по шесть концертов в неделю работала на сценах страны, которая совершенно не готова к тому, что актер приезжает и работает живьем, без фонограммы. Когда меня уговаривали: "Как же так, ты что, не можешь выйти и работать под фонограмму?" Я говорю: "Я не могу открыть рот под фонограмму, я уже не помню, как я пела тогда". А мне говорят: "Это непрофессионализм". Понимаете, в нашей стране в то время, когда я пела, было непрофессионализмом открывать рот под фонограмму! Ведь я с пятнадцати лет пела с Белорусским государственным оркестром, потом у меня появилась своя группа и мы по шесть концертов в неделю работали, то есть мы были очень востребованными. В результате, когда дело дошло до первых двух клипов на MTV, к этому времени работать было нечем, потому что все связки были в узлах.

- Вы сейчас хотели бы к этому вернуться? Виктория: С 12 апреля мы работаем с Антоном вместе. Но работаем совершенно по-другому. Во-первых, став продюсером, я теперь прекрасно понимаю, что полноценных, настоящих, больших, живых концертов может быть не больше 4-х в месяц. Не больше. И любая мировая звезда вам скажет, что они вообще работают один раз в месяц, они готовятся к этим турам, они обкалываются специальными витаминами, они делают специальную гимнастику, чтобы один раз поехать, отработать. Антон: Чтобы это не было чесом. Виктория: Не халтура, когда мы приезжаем (хотя мы никогда к ним, как к халтурам, не относимся) и исполняем одну-две песни. Нет, настоящий живой концерт – это определенный режим. И я хочу сказать, что теперь, когда все в наших руках с Антоном, мы сами выстраиваем свои графики. Мне звонят и говорят: "Вы можете 4 концерта подряд устроить?" Я говорю: "Нет. 2 концерта, день отдыха, а потом еще 2 концерта. Ребята, это режим профессионального певца". Я уже работала каждый день. Поэтому я была настолько счастлива, когда мне сделали эту операцию на связках!

Во-первых, я реализовала свои доселе спавшие действительно неординарные организаторские способности. Я это говорю не потому, что это какая-то моя заслуга, это мой дар. О даре я могу говорить отстраненно, а какими-то своими заслугами я вам здесь хвастаться не буду. Антон: Это я похвастаюсь! Виктория: О заслугах, скажем, о своей женской мудрости на семейном поприще – об этом обо всем вам расскажет Антон. А если говорить о моем даре талантливого администратора и продюсера – вот это, я вам точно скажу, просто есть. Это как мой нос, уши и глаза – то, что Бог дал, то и есть. Поэтому если говорить о тех годах, когда я не пела, я могу сказать, что это, может быть, были одни из самых счастливых в моей жизни. В это время произошло полное самостоятельное становление нашей семьи и нашего бизнеса. Чего не произошло бы, если бы я продолжала петь. Сейчас, с 12 апреля, вернувшись на сцену с нашими концертами, я испытываю радость уже от этого. Антон: Опять же, подтверждая эту истину, все, что ни происходит, к лучшему. Никогда нельзя опускать руки и ставить на себе крест, если ты не достигаешь того, чего хочешь. Потому что совершенно не является истиной то, что ты хочешь, – это правильно. Как раз очень часто бывает категорически наоборот. Кардинально наоборот – что этого не надо, а ты бьешься, бьешься головой об стенку, получаешь, набиваешь себе шишки, пытаешься пробить лбом стену. А тебе нужно взять и войти в дверь, которая совсем рядышком. Которая поведет тебя по тому пути, который тебе нужен. Поэтому иногда нам посылают такие знаки, как болезни, как узлы на связках, как сломанные ноги или набитые шишки в разных ипостасях, в разных показателях. Но, в общем, нужно почаще обращаться к себе и думать о том, правильно ли мы делаем то, что делаем.

БРЯНСК.RU

Источник: Дни


  Комментарии: 0   Версия для печати  Подписаться на новости  На главную


НОВОСТИ ДНЯ: ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
Ещё →  
15-7-2013, 14:13
Тело пассажира «Калидус» нашли неподалеку от места крушения

Поиски 52-летнего начальника брянского авиа-спортивного клуба ДОСААФ начались еще в пятницу сразу после крушения..»

2-8-2011, 12:11
Оборудование для безопасности стало доступнее

Видерегистраторы, видеокамеры, сигнализации и другие средства охраны и безопасности стали доступнее. К примеру, полноценный видеорегистратор на четыре видеокамеры стоит всего-то 3500 рублей..»

5-4-2011, 18:40
Глава "Банка Москвы" пообещал вернуться

Андрей Бородин назвал условия, при которых вернется на родину..»

15-7-2013, 14:13
Тело пассажира «Калидус» нашли неподалеку от места крушения

Поиски 52-летнего начальника брянского авиа-спортивного клуба ДОСААФ начались еще в пятницу сразу после крушения..»

2-8-2011, 12:11
Оборудование для безопасности стало доступнее

Видерегистраторы, видеокамеры, сигнализации и другие средства охраны и безопасности стали доступнее. К примеру, полноценный видеорегистратор на четыре видеокамеры стоит всего-то 3500 рублей..»

5-4-2011, 18:40
Глава "Банка Москвы" пообещал вернуться

Андрей Бородин назвал условия, при которых вернется на родину..»

Глава "Банка Москвы" пообещал вернутьсяГлава "Банка Москвы" пообещал вернуться

Андрей Бородин назвал условия, при которых вернется на родину..

ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
комментариев - 1, 15-1-2017
Два тунеядца напали на пенсионера в подъезде его дома
комментариев - 2, 8-11-2016
В Брянской области катастрофически не хватает рабочих рук
комментариев - 1, 20-7-2016
Автоинспекторы просят брянцев жаловаться на плохие дороги
комментариев - 19, 23-11-2015
Не забудем! Не простим!
комментариев - 1, 18-9-2015
Главой Стародубского района избран Владимир Ковалев
комментариев - 1, 24-8-2015
На ярмарках выходного дня брянцы расхватали картофель
комментариев - 1, 23-8-2015
Брянская красавица и ее жених предстали перед судом
комментариев - 1, 19-8-2015
Брянские любители роскошных авто заплатят 17 миллионов рублей
комментариев - 8, 18-8-2015
На выборах губернатора Брянской области победил Богомаз
комментариев - 3, 12-8-2015
В Советском районе Брянска запланирован ремонт дворов
комментариев - 4, 12-8-2015
Сражаться за губернаторское кресло продолжат три кандидата
комментариев - 2, 11-8-2015
Роскомнадзор начал охоту на мат в СМИ
комментариев - 1, 26-7-2015
Денину предъявлено обвинение в злоупотреблении полномочиями
РЕКЛАМА

Контекстная реклама

ПОЛИТИКАЭКОНОМИКАОБЩЕСТВОПРОИСШЕСТВИЯКУЛЬТУРАСПОРТМЕДИАВ МИРЕАВТОТЕХНОЛОГИИ
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU:
Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru
Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru
Архивы за 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг.
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU
При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна
Материалы газеты могут содержать информацию 18+
Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь
с Правилами cайта (договор-оферта).
Если вы не согласны с Правилами,
немедленно покиньте сайт!