![]() | ![]() ![]() ![]() |
![]() | ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ | ![]() |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Сильвестр Сталоне стал лицом русской водки16 августа 2008, суббота, 13:14 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Голливудский актер Сильвестр Сталлоне, воплотивший на экране образ непобедимых борцов с "советской угрозой" Джона Рэмбо и Рокки Бальбоа, стал рекламным лицом водки "Русский лед", производимой компанией "Синергия". А основой концепции явился факт наличия у актера российских корней.В серии боевиков "Рэмбо" и "Рокки" 1980-х годов Сталлоне беспощадно истреблял врагов США из Советского Союза. Теперь его образ будет использован для патриотического позиционирования водки "Русский лед" под слоганом "В каждом из нас есть что-то русское". Рекламные ролики с участием исполнителя роли Рэмбо будут показаны по спутниковому и кабельному телевидению. В их сюжетах и будут обыграны российские корни актера. Как известно, прабабушка актера Роза Рабинович родилась в Одессе. В компании "Синергия" сообщили о покупке прав на использование образа актера для рекламы водки на территории России и стран СНГ. "Основой концепции стал факт наличия у актера российских корней", - цитирует РИА "Новости" сообщение представителей "Синергии". Источник, близкий к руководству российской компании, сообщил, что сумма гонорара Сильвестра Сталлоне близка к 1 миллиону долларов. "Это адекватное вознаграждение - Сталлоне наряду со Шварцнеггером символизируют американское кино в России, они очень узнаваемы. В последнее время российское происхождение Сталлоне не раз промотировалось в СМИ, так что ход вполне удачный", - цитирует MIGnews слова управляющего партнера российского агентства "Звезды и брэнды" Вадим Кормилицын. Практика использования мировых звезд кино и спорта в продвижении потребительских товаров России и СНГ входит в моду - как правило, их участие в разы повышает эффективность рекламных кампаний. В 2008 году чемпион мира по боксу Николай Валуев рекламировал водку украинской компании "Олимп", супермодель Наоми Кэмпбелл - одежду от московского универмага ЦУМ, а "светская львица" Пэрис Хилтон - бутики дизайнера Киры Пластининой, дочери одного из основателей российского пищевого холдинга Вимм-Билль-Данн. Источник: Дни.ру
|
![]() | ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ | ![]() |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | ![]() | ![]() | ![]() | |
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | ![]() | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! | ![]() |
