ПОЛИТИКАЭКОНОМИКАОБЩЕСТВОПРОИСШЕСТВИЯКУЛЬТУРАСПОРТМЕДИАВ МИРЕАВТОТЕХНОЛОГИИ
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете

Последний герой Балабанова стал наркоманом

19 августа 2008, вторник, 10:01 – БРЯНСК.RU   |   Комментарии: 0   |  Версия для печати
Последний герой Балабанова стал наркоманом / Изображение: Дни.ру
Последний герой Балабанова стал наркоманом / Изображение: Дни.ру
Несмотря на то, что Леонид Бичевин в свои 24 года уже дважды сыграл у Балабанова, совсем недавно принял участие в фильме Кати Шагаловой "Однажды в провинции" - участнике ММКФ-2008, только что отметился премьерой картины "Закрытые пространства" и служит в одном из старейших театров столицы, что-либо выведать об этом артисте довольно трудно. В фильме Александра Балабанова "Морфий", который вроде бы должен стать его последней работой как режиссера, Леонид сыграл главную роль. Корреспондент Дней.Ру встретился с актером и обнаружил много неожиданного в его биографии.

Недостающие знания

- Как так получилось, что ты в Вахтангова попал сразу из Щукинского? - Это нормальная практика, что из Щукинского попадают в Вахтанговский, потому что Щукинский Государственный Институт состоит при театре им. Вахтангова, Щукин был сам Вахтанговцем – все взаимосвязано, и каждый год идет набор от двух до пяти, может быть. В этом году вообще поступило, по-моему, пятнадцать человек. Это очень много – за мои два года в театре так не было.

- Ты в театре служишь с 2006-го, но в интернете про тебя очень мало информации, помимо этих данных – даже неизвестно, где ты родился! - Родился я в городе Климовске Подольского района.

- У кого ты учился? - У Шлыкова Юрия Вениаминовича и Натальи Иваны Санько – это его супруга и наш художественный руководитель. При наборе в театральный институт имени Щукина приветствовалось то, что человек умеет танцевать, хорошо двигаться, понимать свое тело. Чтобы он пел и играл на инструменте.

#{quote1}- А ты сам владешь каким-то инструментом? - На гитаре играю – учился сам. Это вылилось немножко в большее, чем в три аккорда. Пока не хватает времени на это все.

- Ты же в Вахтангова даже у Мирзоева играешь! - Да, я ввелся в спектакль "Сирано де Бержерак". С Мирзоевым конкретно я не работаю, потому что меня вводили взрослые артисты. А Суханов, играющий в спектакле главную роль, артист замечательный – на него очень приятно смотреть, слушать его. У него какие-то невероятные данные – голос, фактура, – при этом он очень драматичный актер, с большим диапазоном.

- Ты наверняка учишься у артистов – у каких в большей степени? - У разных. У меня Де Ниро кумир, Аль Пачино – многие артисты молодые так скажут.

- То есть тебе трагедийные роли ближе? - Да, серьезные, конечно, ближе. Хотя есть мечта научиться гротесковому существованию на сцене, потому что в природе моей это заложено – правда, не знаю, насколько это возможно развить. Слышал выражение от одного актера – трагики всегда страдают от того, что они не комики, а комики страдают от того, что они не трагики, хотя при этом каждый остается на своем месте.

- Есть такое мнение, что русским артистам плохо даются мистические характеры, что им свойственно углубляться в психологизм и невозможность придать волшебства своим ролям – ты с этим согласен? - Насчет волшебства – в самом актерском акте, когда он возникает, на сцене или в кино, уже заключается некое волшебство. А то, как, например, делается мистика – это зависит от определенной культуры. У нас самым мистическим автором был Гоголь, а если брать Запад, то сколько создается мистического кино не счесть, у них это отдельный слой культуры.

- То есть, это не у нас в крови? - Да, это от ментальности зависит, от того, как мы живем.

- А как же русские сказки - "Варвара-краса, длинная коса", "Морозко"? Ведь их за границей считают за границей страшными. - Разве что это.

- Хотелось бы в чем-нибудь подобном сыграть? - Наверное, я насчет мистики глубоко не задумывался. У меня был психологический отрывок, в котором я не создавал какой-то особенной мистики – в конце третьего курса я играл Иуду из произведения Леонида Андреева "Иуда Искариот". Когда я его прочел, я загорелся и стал делать – мне потом говорили, Леня, плохой был отрывок, но Иуда у тебя получился во!

Крупным планом

- Чем ты берешь, как тебе кажется, зрителя? - Я его беру? Когда мы снимали "Закрытые пространства", у меня было ощущение от игры – я, конечно, уставал, съемки были тяжелые, в скоростном режиме – я, может быть, чувствовал, что я перетапливаю, переигрываю, я про внутреннее наполнение, переживание. Было ощущение, что есть игра, и я играю просто по лезвию ножа. Когда же посмотрел премьеру фильма, мне показалось, что я наигрываю, как последняя собака. Я сидел и ужасался: это что!? как так можно было играть?! Это же кошмар! Почему никто не сказал?!

- Когда снимался, было ощущение опасности? Не свалиться в пошлость, не придать своему герою излишней зловещести? Ведь он и так себе на уме, а ведь можно еще и добавить, "втопить", как любят делать русские артисты. - Это не только русские артисты. В последнее время особенно люблю английское кино, и вот иногда смотришь на английских актеров - "втапливают", как в театре! Словно он на сцене "Глобуса" (театр Шекспира – прим. Дней.Ру)!

- В фильме "Закрытые пространства", недавно вышедшем на экране, мне понравилась история твоего героя – вне сценарного сюжета о потере близкого человека, болезни и так далее. Это очень актуальный персонаж, потому что сейчас есть мнение, что мужчины мельчают – и интересно, когда показывают подобного инфантильного героя с какой-то своей внутренней жизнью. Ведь он даже пространство вокруг себя организовал каким-то необычным образом. И это не может не быть связанным с личными переживаниями. Но мне этого показалось мало, хотя есть какая-то таинственность этого персонажа притягательная, плюс грим – бледный измученный и обескровленный персонаж – это интересно. - Магия кино… Я старался прожить эту историю в какой-то степени извращенную, со всеми придумками и какими-то словечками. Я положился на жизненный опыт Игоря (Игорь Ворцкла – режиссер картины – прим. Дней.Ру), я доверился и решил рискнуть. Когда я прочитал сценарий, я подумал, что это полная ахинея. Но Игорь так это интересно рассказывал и преподносил, я видел, что он представляет, по его словам – и я решил рискнуть. Изначально не был утвержден, но за неделю до съемок он мне позвонил и сказал, что хотел бы, чтобы я играл.

- Что он в тебе такое увидел – Игорь объяснил? - Нет, ничего не объяснял. Что меня в нем купило, - так это то, что он сам позвонил, это приятно. Я думаю, это говорит об уровне культуры, ответственности, уважении. Если он имел на меня какие-то виды, может, ему казалось, что он дал повод думать, что я сразу был утвержден – но, чтобы я не особенно переживал, решил успокоить. Мне кажется, это важно, говорит о человеке с хорошей стороны.

- Кстати ты недавно второй раз – после "Груза 200" – снялся у Балабанова – в фильме "Морфий" по Булгакову. - Отличная работа – в плане всего процесса. Балабанов сказал, что ему понравилась моя работа – и особенно хорошо, что она понравилась Сельянову, что редко бывает. Меня это так пригрело. У моего героя судьба странная – это такое саморазрушение. Трагедия строится на том, что он, талантливый врач, спасающий жизни и борющийся со смертью, интеллигентный, обаятельный, добрый – я старался, чтобы он такой получился. В фильме есть некая такая судьбоносность, отношение к року: когда он пытается спасти дифтерийного больного, ему делают противодифтерийную сыворотку, на которую у него аллергия – такова кульминация.

И, когда у него начинается эта аллергия, ему становится плохо. По сути, он пытался спасти человека – без оглядки, просто видя, что человек умирает, с пеной во рту: и делает искусственное дыхание дифтерийному. И, чтобы избавиться от боли и чесотки, просит медсестру вколоть ему морфий. Второй раз – опять то же, и он сам себе вкалывает – а дальше начинается зависимость и разрушение. Погибают люди, он подменяет порошок в аптеке, от чего гибнут невинные люди. Он страдает, уезжает, чтобы вылечиться – а финал не буду рассказывать, посмотришь!

На разрыв аорты

- А сам ты как к наркотикам относишься? - Пробовал какие-то вещи, курил что-то. В общем ничего хорошего. Очень отрицательно к этому отношусь, с большим негативом.

#{quote2}- Есть же такие люди, которые ищут в этом некий альтернативный путь… - Фигня это все. Актерский путь очень нелегкий, ты задействуешь себя в разных-разных проектах и истощаешься, организму неоткуда брать энергию – на фитнес нет времени заниматься, надо и озвучить, и спектакли сыграть, и перелететь на съемку – и по-новой, все время, когда этот рабочий ад начинается, некоторые артисты выпивают или что-то еще. Кому-то нужен больший стимул: есть всякие спиды, тот же кокаин – он очень стимулирует твою деятельность, отрезвляет тебя.

У меня есть знакомый артист, который в какой-то момент зашел в гримерку и говорит: "Все, я к наркологу своему пойду завтра. Не могу – сердце, мозг, чувство, что пошел обратный процесс, не стимуляция, а разложение".

- На чем он сидел? - На кокаине.

- Денег хватало?! - Видимо. Большой артист.

- А ведь многие артисты вообще с ума сходят – есть такая практика, когда артисты пытаются понять специфику сумасшествия и просто с ума сходили - у тебя такого не было? - Нет, так нельзя – теряется смысл профессии. Можно тогда набирать сумасшедших в кадр и с ними пытаться что-то сделать. Но они ведь непрофессиональные люди, и они не смогут выполнять поставленную задачу, ведь находятся в своем мире и не могут из него выйти – понять ту или иную задачу.

Ноги колесом

- Ты в детстве, наверное, ходил в какие-то кружки у себя в Климовске? - Да, я много чем занимался – два года боксом, четыре года конным спортом, конкуром преимущественно. Потом "втюрился" в гитару – начал на ней лабать, параллельно с боксом и конным спортом.

- Неплохо – как же музыкальные пальцы и битые кулаки?.. - Поначалу было трудно, потом, когда бросил бокс, все немножко получше пошло.

#{quote3} - Очень удобно баре, я думаю, ставить… - Ага! А повод знаешь, как тяжело держать, если конь начинает его выдергивать. Это было где-то с 11 до 15 лет.

- То есть, страха, что у тебя ноги будут колесом, не было? - Сначала я опасался, конечно - "ой, ноги колесом!" – потом посмотрел на одного мастера по конному спорту ростом 1,90 – во мне сейчас 1,85, но тогда я был маленький, и мне казалось, что он здоровый дядька. Он сухой такой был, высоченный и ноги – фьють! – колесом. Это очень круто смотрелось, и в какой-то момент я подумал, что надо сильней обнимать кобылу, чтобы ноги были тоже колесом.

- Что же ты перестал тогда заниматься лошадьми? - Я учиться начал серьезно, закончил 9-й класс и пошел в сельскохозяйственный колледж в городе Коломна. Мне хотелось быть селекционером – выведение новых пород лошадей – надо было пойти в Тимирязевку. Там, вместо того, чтобы учиться, мы с ребятами создали виа, пели преимущественно Цоя и "ДДТ". Программа была знатная – песни на четыре, и в конце какого-то праздника мы сыграли с достоинством.

- Где играли? - В актовом зале – на сцене, помост 30 см. Потом, шутки шутками, но надо было серьезно учиться, чтобы что-то из себя представлять. В один прекрасный день я подумал, что хочется какого-то творчества в моей жизни. Вот я играю на гитаре, пока не сочиняю своих стихов, исполняю свои песни – а может быть попробую в актерский? И вот так на авось, по русской традиции, занялся совсем другим. Я узнал о курсах в Щуке, стал ездить после недели обучения из Коломны на выходные, учиться два с половиной месяца в субботу и воскресенье на курсах – потом начался конкурс, прослушивание – и поступил к Шлыкову с первого раза.

Карету мне, карету!

- Это благодаря курсам? - Благодаря Шлыкову, наверное. Он меня очень подбадривал с первого прослушивания. Там такая система: десятка сдает, потом выбирается человек, приглашается для беседы с педагогом. И Шлыков мне тогда сказал: "Слушай, ты мне понравился, я бы хотел, чтобы ты дальше так выступал – 1 тур, 2 тур, 3-й, конкурс и поступление – давай, не подведи меня". Что-то такое было уверенное в словах и во взгляде, что меня подбадривало.

- Тогда ты тоже не понял, почему тебя выбрали? - Себе я тогда, конечно, объяснил, что я просто такой весь из себя талантливый, крутой, гениальный.

- А кого не брали, на контрасте? - В большей степени это зависело не от них, потому что на тот момент были, я уверен в этом, в театральном, актерском качестве, ребята намного талантливее, чем я, и выше уровнем – серьезно. Были наученные уже, что сразу педагоги понимают, что им придется сбивать то, что научено уже. Могло хватать больше, чем нужно, но это завесило от педагога, который понимал, что с тем или иным он может провести 4 года, что он сможет от него что-то взять – не просто тешить свои амбиции, а обучаться.

- Ты хорошо обучаешься? - Думаю, да.

#{quote4}- Кого ты слушаешься? Помимо того, что это положено, что это субординация и прочее. - Сильных людей, внятных, талантливых. Бывают такие моменты, когда ты закрываешься и думаешь, что что-то не то. На втором курсе я чуть не ушел даже – у меня был конфликт, ничего не получалось, я решил, что все дело в моем худруке – что он такой вредный и меня не понимает. На самом деле все было дело во мне – я где-то подленился, где-то начал себя жалеть, и все обучение сразу пошло под откос. И он мне сразу и говорит: "Пиши заявление и вали отсюда".

Я, как ни в чем не бывало, на следующий день написал это заявление. Ночь не спал, думал, мол, что же будет, куда я теперь? Наверное, в армию, стану мужчиной, школу жизни пройду. Что этот артист? Тьфу, размазня, а не профессия. Прошагаю два года – и еще раз попробую, и уже приду таким кремнем.

И пришел с этим к старосте нашему, Косте Балакиреву. Он отслужил, даже в Чечне был, и на тот момент, когда мне исполнялось 18, ему было уже 22 или 23. Но при этом он такой добрый, наивный немножко, и говорит: "Ну давай". То есть ничего – ни отговаривать меня, ни призывать взять себя в руки. Вздохнул и с чувством ответственности за меня, за то, как я правильно должен составить форму своего отчисления, начал писать.

- И ты, важный, понес это в дирекцию? - Не в дирекцию – слава Богу, что не в дирекцию! Подошел к Шлыкову – прям Гамлет, "быть или не быть", не иначе, меня здесь не поняли, не приняли.

- Тогда уж Чацкий, "Вон из Москвы, сюда я больше не ездок". - Да, точно, "карету мне, карету!" И мне Шлыков, мол, что это вы мне тут бумажки свои суете – это Князеву (директор театрального института им. Щукина – прим. Дней.Ру). И все.

А у меня было такое подспудное убеждение, что меня сейчас начнут уговаривать: "Не надо, Леня, опомнись, еще шанс!" Дудки! Он мужик серьезный, даже однажды выбил бюджетное обучение двум талантливым платникам по итогам обучения. Я испугался, что он такой хладнокровный, расстроился – тут меня все принялись утешать, и один друг мне говорит: "Значит так, то, что сейчас было – это абсолютная провокация. Шлыков сейчас хочет, чтобы ты пошел и сделал наблюдения. Придешь к нему и скажешь, Юрий Вениаминович, я готов". А мне эти наблюдения не давались, я не мог понять, что от меня хотят.

Шлыков всегда пытался в нас такую вещь культивировать – что ты не просто делаешь под копирку наблюдение, а даешь чего-то своего, делаешь персонажа со своей жизнью и задачей – все по школе, Системе. Ты должен это проживать один – либо ты торговец, либо кассир, либо женщина в метро, видящая этот эскалатор – жизнь человеческого духа. А у меня не получалось – либо я приносил сделанное под копирку, серенькое, либо не справлялся вообще.

И я тут же побежал, воодушевленный Данилой Дунаевым. Принес старичка, коня, медведя, мойщика автомобиля. Потом кто-то мне сказал: понаблюдай за Шлыковым, ты в чем-то с ним немножко схож. Я стал за ним наблюдать и в какой-то момент в этом ему признался. Он так задумался и дал мне до занятия три часа, чтобы я принес это. И я принес.



- Ты, можно сказать, посягнул на Господа Бога? - Дело не в этом. Он старался в нас культивировать мужское начало.

- И как - удалось? Ты же можешь себя не только через чужие глаза оценивать? - Вроде бы удалось. Это выражается в принятии решении, ориентации – это сейчас очень актуально.

- То есть, Оскара Уальда сыграть бы не мог? - Думаю, что нет. Я же когда не мог что-то сделать, я истерил – кричал, мол, вы мне мешаете, Юрий Вениаминович. Он не выдержал и даже палку схватил какую-то – чуть не влепил. Для него это был момент разочарования во мне, посчитал, наверное, что ошибся во мне.

- У вас же в Щуке строгая дисциплина, есть некая норма, и если артист по каким-то моральным этическим нормам не подходит – это предательство концепции вообще! - Я не знаю, как в других школах, но вот могу сказать, что у нас все учителя, которые ведут гуманитарные предметы, требуют от ученика, чтобы он не отписывался, а отвечал устно – долго и убедительно. У Дунаевой Елены Александровны это было больше всех. Она сама, когда рассказывала – это было глаз не оторвать.

Никакого пиара

-Ты был где-нибудь за границей? - В детстве был в Таллине, но сейчас уже не помню. Мне хочется в Грецию попасть – я всегда брался за все античное, если по истории искусств нужно было на свободную тему рассказать.

#{quote5}- Наверное, не можешь простить ахейцам гибели крито-микенского периода? - Ой, не говори. Мы как раз сейчас в Вахтангова делаем спектакль по Шекспиру на греческую тему.

- Ты ищешь среди людей зрителей? - Мне нравится, когда я начинаю говорить и у меня получается, ведет вдохновение – это приятно.

- Тебе свойственно рисоваться? - Это автоматически происходит. Недавно познакомился с Женей Андроповым - "Кремень" – он отличный парень, очень компанейский, мы пообщались, и он такой адекватный. И по своей природе он больший актер, чем я – и мне нравится его слушать, он как на трибуне. А у меня, может быть, стадия, когда я взрослею, мужаю – и больше присматриваюсь, больше зритель, чем актер. Туда смотрю, сюда, музыку стал покупать.

- А что ты слушаешь? - Цой, Гребенщиков, Maroon 5, Lenny Kravitz, джаз люблю – хотя в него пока еще не углубился, только сейчас становлюсь ближе к этому, купил себе "The Best of Ray Charles" – балдею. Земфира мне очень нравится.

- А "Мумий тролль" тебе нравится? Они недавно альбом выпустили – такое возвращение. - В детстве даже разбирали песни, пели их, потом перестал слушать. Стоит послушать, да? Послушаю.

- Ходишь на тусовки? - Давно что-то не был. Хочется потусоваться, но в узком кругу. Какие-то бомонды это не для меня. Даже когда была премьера фильма, столько внимания – было немножко неприятно.

- Ты должен быть к этому готов. - Пройдет еще пара премьер, и я буду чувствовать уже себя Томом Крузом – сразу привыкну.

- Тебе привычно про себя рассказывать? - Не очень, я не люблю про себя рассказывать.

- Но у вас же были в театральном игры на раскрепощение? - Были, но это дело не в раскрепощении, а во внутреннем мире – я его не люблю открывать. Здорово, когда получается протащить его через персонажа и как-то себя показать с серьезной стороны – в плане глубины, обаяния – ну это актерские вещи. Есть близкие друзья, мама, подруга, которые знают обо мне какие-то вещи, но когда о них кто-то другой начинает спрашивать, я нервничаю. Мне кажется, это нормально.

- А если сложится так, что ты станешь популярным человеком, - тебе же придется про себя рассказывать – будешь истории придумывать? - Наверное, буду фантазировать. Мне позвонили из одного издания на днях и сказали, что хотят сделать серьезный репортаж – мол, вы на репетиции, дома, с гитарой, с любимой кошкой. Меня это так сразу напрягло. Хочется, чтобы о тебе судили по твоим персонажам, героям, по тому объему работы, которую ты сделал, а не потому, как ты пиаришься. Сейчас это очень модно – за десятилетие это поставили во главу угла: "и здесь на афише я, и на обложке, и на карточке на какой-то, а тут я в тусовке". Думаешь, ну здорово, классно – а что такого? Это работа какая-то духовная?

- Люди прочитают и пойдут в театр на тебя посмотреть! - Они и так пойдут. Дело не в количестве. А те режиссеры, которые действительно заинтересованы в новом кино и в новых героях, следят за тем, что идет в кинотеатрах – какие премьеры, какие фестивали, и делают определенные выводы. А те, кому особенно это не надо, или кто судит по тому, кто где светится – я не знаю, что это за режиссеры.

БРЯНСК.RU

Источник: Дни.ру


  Комментарии: 0   Версия для печати  Подписаться на новости  На главную


НОВОСТИ ДНЯ: ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
Ещё →  
15-7-2013, 14:13
Тело пассажира «Калидус» нашли неподалеку от места крушения

Поиски 52-летнего начальника брянского авиа-спортивного клуба ДОСААФ начались еще в пятницу сразу после крушения..»

2-8-2011, 12:11
Оборудование для безопасности стало доступнее

Видерегистраторы, видеокамеры, сигнализации и другие средства охраны и безопасности стали доступнее. К примеру, полноценный видеорегистратор на четыре видеокамеры стоит всего-то 3500 рублей..»

5-4-2011, 18:40
Глава "Банка Москвы" пообещал вернуться

Андрей Бородин назвал условия, при которых вернется на родину..»

15-7-2013, 14:13
Тело пассажира «Калидус» нашли неподалеку от места крушения

Поиски 52-летнего начальника брянского авиа-спортивного клуба ДОСААФ начались еще в пятницу сразу после крушения..»

2-8-2011, 12:11
Оборудование для безопасности стало доступнее

Видерегистраторы, видеокамеры, сигнализации и другие средства охраны и безопасности стали доступнее. К примеру, полноценный видеорегистратор на четыре видеокамеры стоит всего-то 3500 рублей..»

5-4-2011, 18:40
Глава "Банка Москвы" пообещал вернуться

Андрей Бородин назвал условия, при которых вернется на родину..»

Глава "Банка Москвы" пообещал вернутьсяГлава "Банка Москвы" пообещал вернуться

Андрей Бородин назвал условия, при которых вернется на родину..

ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
комментариев - 1, 15-1-2017
Два тунеядца напали на пенсионера в подъезде его дома
комментариев - 2, 8-11-2016
В Брянской области катастрофически не хватает рабочих рук
комментариев - 1, 20-7-2016
Автоинспекторы просят брянцев жаловаться на плохие дороги
комментариев - 19, 23-11-2015
Не забудем! Не простим!
комментариев - 1, 18-9-2015
Главой Стародубского района избран Владимир Ковалев
комментариев - 1, 24-8-2015
На ярмарках выходного дня брянцы расхватали картофель
комментариев - 1, 23-8-2015
Брянская красавица и ее жених предстали перед судом
комментариев - 1, 19-8-2015
Брянские любители роскошных авто заплатят 17 миллионов рублей
комментариев - 8, 18-8-2015
На выборах губернатора Брянской области победил Богомаз
комментариев - 3, 12-8-2015
В Советском районе Брянска запланирован ремонт дворов
комментариев - 4, 12-8-2015
Сражаться за губернаторское кресло продолжат три кандидата
комментариев - 2, 11-8-2015
Роскомнадзор начал охоту на мат в СМИ
комментариев - 1, 26-7-2015
Денину предъявлено обвинение в злоупотреблении полномочиями
РЕКЛАМА

Контекстная реклама

ПОЛИТИКАЭКОНОМИКАОБЩЕСТВОПРОИСШЕСТВИЯКУЛЬТУРАСПОРТМЕДИАВ МИРЕАВТОТЕХНОЛОГИИ
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU:
Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru
Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru
Архивы за 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг.
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU
При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна
Материалы газеты могут содержать информацию 18+
Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь
с Правилами cайта (договор-оферта).
Если вы не согласны с Правилами,
немедленно покиньте сайт!