ПОЛИТИКАЭКОНОМИКАОБЩЕСТВОПРОИСШЕСТВИЯКУЛЬТУРАСПОРТМЕДИАВ МИРЕАВТОТЕХНОЛОГИИ
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете

Honda погналась за модой

1 сентября 2008, понедельник, 17:48 – БРЯНСК.RU   |   Комментарии: 0   |  Версия для печати
Honda погналась за модой / Изображение: Дни.ру
Honda погналась за модой / Изображение: Дни.ру
Модный жанр и модный режиссер гарантируют интерес публики. Кроссовер Honda CR-V третьего поколения рассчитывает потеснить своих популярных "земляков" - японские Nissan X-Trail и Toyota RAV-4.

Кроссовер – это модно и практично. В этом уверены большинство российских автомобилистов. Кроссоверы научились совмещать проходимость внедорожника, управляемость седана и практичность минивэна. Некоторые обладают еще и элегантностью купе. Такими или подобными слоганами пестрят рекламные тексты самых разных фирм.

Обновленная Honda CR-V выглядит моднее и дороже предшественницы. Кроссовер прибавил в ширину, став немного короче и ниже. Запасное колесо переместилось в багажник. Хромированные детали и непривычно большие колеса нескромно заявляют об амбициях автомобиля. Казалось бы, CR-V третьего поколения просто обязан стать хитом продаж.

Спереди и сзади Хонда – типичный кроссовер, а вот сбоку напоминает минивэн. Говорят о сходстве и некоторые конструктивные решения в салоне, например короткий рычаг трансмиссии на центральной консоли и ровный пол без тоннеля между сиденьями.

Передняя панель кажется своего рода мозаикой из пластика разных цветов и жесткости. Над привычным бардачком появился еще один, для документов и мелочей. Удобны большие кнопки магнитолы и климата, все пиктограммы понятны с первого взгляда. Крупная кнопка аварийной сигнализации так и просит сказать спасибо пропустившему вас водителю.

#{video}

В салоне без проблем усядутся пять человек. Сзади почти так же удобно, как спереди. Спинки задних сидений позволяют менять угол, а по центру откидывается широкий подлокотник.

В багажнике появилась жесткая полка, делящая пространство на два этажа, - практичное решение. Вот только после езды по мокрой дороге, открыв багажник, вы рискуете оказаться под "душем" стекающей с крышки грязной воды.

Для тех, кто любит легковые Honda, на ходу CR-V покажется скучноват. В отличие от "Сивика" или "Аккорда" – кроссовер плавно и предупредительно откликается на действия водителя. При попытке ездить более агрессивно машина как будто переспрашивает: а точно ли вы хотите ускориться так быстро?

Разогнавшись, кроссовер хорошо держит прямую и почти нечувствителен к колеям на асфальте. Перестроения на скорости в другой ряд проходит без больших кренов кузова. Компромисс управляемости и комфортности шасси в целом понравился. Водитель чувствует на себе изъяны дороги, однако до "пробоев" относительно жесткой подвески дело не доходит.

Внедорожные способности автомобиля ограничены длинными свесами и невысоким клиренсом. При обычной езде CR-V - переднеприводный автомобиль. Задняя ось помогает ведущим передним колесам только в крайнем случае. Это положительно сказывается на экономичности, и делает CR-V автомобилем, подходящим для безопасной езды по дорогам общего пользования.

Маркетологи Honda придали CR-V те черты, за которые в России любят кроссоверы, однако ярких эмоций этот автомобиль не вызвал.

table.innertable { background-color:#FFFFFF; margin:2px; padding:2px; } table.innertable td.plashka { background-color:#AAAAAA; font-size:12px; font-weight:bold; padding:3px; } table.innertable td { background-color:#DDDDDD; font-size:12px; padding:3px; } Технические характеристики Honda CR-V 2.4 Executive КУЗОВ Тип универсал Количество дверей 5 Количество мест 5 Объем багажника л 442/955 (при сложенных сиденьях) РАЗМЕРЫ Длина, мм 4530 Ширина, мм 1820 Высота, мм 1675 Колесная база мм 2620 МАССА Снаряженная масса, кг 1595-1631 Полная масса, кг 2080 ДВИГАТЕЛЬ Тип двигателя бензиновый, 4-цилиндровый, с распределенным впрыском топлива Рабочий объем см3 2354 см3 Распложение спереди, поперечно Число клапанов 16 Максимальная мощность 166 л.с. при 5800 об/мин Максимальный крутящий момент 220 Нм при 4200 об/мин ТРАНСМИССИЯ Тип коробки передач автоматическая, 5-ступенчатая Привод полный, с подключаемым приводом на задние колеса ШАССИ Передняя подвеска независимая, Мак-Ферсон Задняя подвеска независимая, на сдвоенных рычагах Размер шин 225/60 R18 ТОРМОЗА Передние дисковые, вентилируемые Задние дисковые ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Разгон 0-100 км/ч, с 10 Максимальная скорость, км/ч 190 РАСХОД ТОПЛИВА НА 100 КМ ПУТИ Городской цикл, л 10,4 Загородный цикл, л 6,7 Смешанный цикл, л 8,1 Бензин АИ-95 Объем топливного бака, л 58 Стоимость тестируемого автомобиля 1.079 тысяч рублей

БРЯНСК.RU

Источник: Дни.ру


  Комментарии: 0   Версия для печати  Подписаться на новости  На главную


НОВОСТИ ДНЯ: ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
Ещё →  
15-7-2013, 14:13
Тело пассажира «Калидус» нашли неподалеку от места крушения

Поиски 52-летнего начальника брянского авиа-спортивного клуба ДОСААФ начались еще в пятницу сразу после крушения..»

2-8-2011, 12:11
Оборудование для безопасности стало доступнее

Видерегистраторы, видеокамеры, сигнализации и другие средства охраны и безопасности стали доступнее. К примеру, полноценный видеорегистратор на четыре видеокамеры стоит всего-то 3500 рублей..»

5-4-2011, 18:40
Глава "Банка Москвы" пообещал вернуться

Андрей Бородин назвал условия, при которых вернется на родину..»

15-7-2013, 14:13
Тело пассажира «Калидус» нашли неподалеку от места крушения

Поиски 52-летнего начальника брянского авиа-спортивного клуба ДОСААФ начались еще в пятницу сразу после крушения..»

2-8-2011, 12:11
Оборудование для безопасности стало доступнее

Видерегистраторы, видеокамеры, сигнализации и другие средства охраны и безопасности стали доступнее. К примеру, полноценный видеорегистратор на четыре видеокамеры стоит всего-то 3500 рублей..»

5-4-2011, 18:40
Глава "Банка Москвы" пообещал вернуться

Андрей Бородин назвал условия, при которых вернется на родину..»

Глава "Банка Москвы" пообещал вернутьсяГлава "Банка Москвы" пообещал вернуться

Андрей Бородин назвал условия, при которых вернется на родину..

ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
комментариев - 1, 15-1-2017
Два тунеядца напали на пенсионера в подъезде его дома
комментариев - 2, 8-11-2016
В Брянской области катастрофически не хватает рабочих рук
комментариев - 1, 20-7-2016
Автоинспекторы просят брянцев жаловаться на плохие дороги
комментариев - 19, 23-11-2015
Не забудем! Не простим!
комментариев - 1, 18-9-2015
Главой Стародубского района избран Владимир Ковалев
комментариев - 1, 24-8-2015
На ярмарках выходного дня брянцы расхватали картофель
комментариев - 1, 23-8-2015
Брянская красавица и ее жених предстали перед судом
комментариев - 1, 19-8-2015
Брянские любители роскошных авто заплатят 17 миллионов рублей
комментариев - 8, 18-8-2015
На выборах губернатора Брянской области победил Богомаз
комментариев - 3, 12-8-2015
В Советском районе Брянска запланирован ремонт дворов
комментариев - 4, 12-8-2015
Сражаться за губернаторское кресло продолжат три кандидата
комментариев - 2, 11-8-2015
Роскомнадзор начал охоту на мат в СМИ
комментариев - 1, 26-7-2015
Денину предъявлено обвинение в злоупотреблении полномочиями
РЕКЛАМА

Контекстная реклама

ПОЛИТИКАЭКОНОМИКАОБЩЕСТВОПРОИСШЕСТВИЯКУЛЬТУРАСПОРТМЕДИАВ МИРЕАВТОТЕХНОЛОГИИ
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU:
Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru
Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru
Архивы за 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг.
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU
При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна
Материалы газеты могут содержать информацию 18+
Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь
с Правилами cайта (договор-оферта).
Если вы не согласны с Правилами,
немедленно покиньте сайт!