![]() | ![]() ![]() ![]() |
![]() | ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ | ![]() |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
НХЛ испытывает финансовые трудности21 октября 2008, вторник, 11:20 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Мировой финансовый кризис ударил по благополучной Национальной Хоккейной Лиге. Трибуны на матчах НХЛ редеют. После провального прошлого сезона интерес к "Атланте" в столице Джорджии заметно упал. На матче открытия аншлага не было, а следующие две домашние игры побили антирекорды посещаемости. Даже российская суперзвезда "Трэшерз" Илья Ковальчук - не способна заманить зрителей на трибуны.Атланта, входящая в десятку крупнейших городов США, пока что не сильно пострадала из-за американского экономического кризиса. Уровень безработицы в городе по официальным данным на август 2008 года составил 6,3%, в то время как средний уровень по стране - 6,1 (максимальный за последние 5 лет). Для примера можно взглянуть на показатели Детройта. Любовь к хоккею там конкурирует с экономическим кризисом давно. Уже лет пять Мекку автомобильной индустрии лихорадит - уровень безработицы за это время ниже отметки 7% практически не опускался. В 2008 году он увеличился, дойдя до отметки 8,8% в августе. В прошлом сезоне средняя посещаемость домашних игр "Красных Крыльев" составила 18,871 зрителей - 94%, до этого она была стопроцентной, сообщает "Спорт-Экспресс". Однако "Детройт" выиграли Кубок Стэнли, и нынешний сезон стартовал со стопроцентной посещаемостью, несмотря на все ужасы экономического кризиса и повышение цен на билеты на 15%. А вот Чикаго, страдающий ныне не только высоким уровнем безработицы, но и слабым выступлением команды в последние годы, при увеличении средней цены на билеты на 28,4% обеспечил почти полную наполняемость арены на домашних играх в начале сезона. Прогресс команды - это уже серьезный повод для зрителя лишний раз заглянуть на стадион. Кубок Стэнли "Детройта" - яркое тому подтверждение. "Чикаго" сделало серьезную заявку на этот сезон, закупив хороших игроков по самый потолок зарплат - напугав Хабибулина вратарем Юэ, наняв Скотти Боумэна консультантом и поувольняв всех, кто хоть как-то "стоял" на пути в светлое кубковое будущее. Но это благополучные клубы, коих в НХЛ на данный момент меньшинство. Остальные попали в схожую с "Атлантой" ситуацию. Поднявшаяся стоимость билетов тоже вызвала негодование среди болельщиков. Хотя она не столь высока, чтобы зрители оказались не способны платить. Средняя стоимость похода на игру в Атланте составляет по данным компании Team Marketing Report 48,51 доллара. Для сравнения в Детройте в среднем цена за билет 46,6 долларов, в Чикаго - 52,22, а в среднем по НХЛ - 49,66 доллара за билет. Рост цен в Атланте составил всего лишь 5,3 процента. Но пока что самыми заполняемыми стали места на галерке по 10 долларов. Много билетов распространяется в городе бесплатно в рекламных целях. По данным журнала Forbes, убыток "Трэшерз" в 2007 году составил 6,7 миллиона долларов. Источник: Дни.ру
|
![]() | ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ | ![]() |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | ![]() | ![]() | ![]() | |
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | ![]() | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! | ![]() |
