ПОЛИТИКАЭКОНОМИКАОБЩЕСТВОПРОИСШЕСТВИЯКУЛЬТУРАСПОРТМЕДИАВ МИРЕАВТОТЕХНОЛОГИИ
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете

Немцы из BMW оценили "копейку" в миллион

4 сентября 2008, четверг, 15:25 – БРЯНСК.RU   |   Комментарии: 0   |  Версия для печати
Немцы из BMW оценили "копейку" в миллион
Немцы из BMW оценили "копейку" в миллион
Автомобили первой серии появились в арсенале BMW меньше пяти лет назад, и далеко не все любители марки признали баварскую "копейку". "BMW начинается с 3-й серии", - заявил отец моей знакомой, когда девушка присматривалась к BMW 120i. Нефтяной магнат и любитель автомобилей купил дочери "325-ю".

Первая серия выпускается в четырех типах кузова: трех- и пятидверный хэтчбек, купе и кабриолет. Самая доступная модификация - трехдверный кузов с мотором 1,6 л, приобрести ее можно дешевле 700 тысяч рублей. Мы взяли на тест, напротив, самую дорогую BMW 130i, которую оценили в 1.188 тысяч. К заявленной цене придется добавить 57.600 за коробку-автомат и более 100 тысяч за "M пакет". Таким образом, побывавшая у нас машина по цене сравнима с бизнес-классом той же марки: BMW 520i предлагается по цене от 1.394 тысяч.

Что предложит столь недешевая BMW 1-й серии тем, кого не заботят вопросы статуса и материальной целесообразности? За рулем видишь примерно тоже, что и сидя в любой другой современной BMW. Аскетично и функционально. За доплату руль будет обит кожей, на нем появятся кнопки управления мультимедийной системой и серебристые подрулевые переключатели.

#{video}

Передние кресла с выраженной боковой поддержкой создают дополнительное ощущение уверенности, придерживая седоков в поворотах. Такое кресло заставит следить за фигурой: как только начнут расти бока – сидеть в нем станет неудобно. Впрочем, "копейка" ориентирована все же на более молодую аудиторию, причем на тех, кто не рвется скорее набрать солидности.

Оборудование "130-й" не требует скидок даже при сравнении с бизнес-классом. Аудиосистема, навигация, климат-контроль, зашитые в фирменный iDrive, отличные материалы отделки: кожа, мягкий пластик, деревянные вставки – в салоне сразу чувствуется высокий класс машины.

По размеру салон не сильно отличается от баварской "трешки". При среднем росте тех, кто сидит спереди, сзади остается достаточно места для коленей, но положение спины будет почти вертикальным. Однако если водитель высокого роста или любит сидеть подальше от руля, то места сзади почти не остается. Среднее место на заднем диване менее удобно, чем у других машин гольф-класса – виной тому высокий центральный тоннель, по которому идет привод на задние колеса.

Багажник, под полом которого вместо "запаски" спрятан аккумулятор, вмещает пару больший чемоданов. Разумеется, задние сиденья складываются по частям. Любителям возить негабаритный груз вроде велосипеда или лыж лучше заранее поставить релинги на крышу.

Пластиковый ключ без жала вставляется в слот, над ним кнопка Start/Stop – точь-в-точь, как на "старших" моделях. И вот первый сюрприз: низкий басовитый звук шестицилиндрового мотора. Нет сомнений, что специалисты провели серьезную работу, настраивая его тембр. Со звуком мотора в дело вступает магия BMW, и наименование модели уходит на второй план.

Всего 6 секунд отделяют старт от скорости 100 км/ч. Причем набор скорости происходит очень плавно, пассажиров не укачивает, а голос мотора повышается вместе с оборотами двигателя. Нужны ли машине С-класса три литра под капотом? Этот закономерный вопрос отпадает после того, как поездишь на "130-й" в режимах городских шоссе и загородной трассы.

265-сильный мотор в тандеме с автоматической коробкой Steptronic позволяют перемещаться в пространстве необычайно быстро и плавно, всегда оставляя водителю возможность прибавить ходу. На большой скорости "тяжелый" руль как будто застывает – это действие системы активного рулевого управления, подстраивающейся под скорость автомобиля.

Настройки шасси позволяют быстро маневрировать на компактном заднеприводном автомобиле. На гоночном треке можно позволить себе отключить систему стабилизации DSC (она снижает мощность привода при угрозе потери сцепления шин с дорогой) и входить в повороты боком. В обычных условиях упругая подвеска в меру комфортна, зато ее не "пробивает" на ямах. В движении "копейка" - это настоящий BMW без скидок или натяжек, который гарантирует владельцу отличный драйв.

table.innertable { background-color:#FFFFFF; margin:2px; padding:2px; } table.innertable td.plashka { background-color:#AAAAAA; font-size:12px; font-weight:bold; padding:3px; } table.innertable td { background-color:#DDDDDD; font-size:12px; padding:3px; } Технические характеристики BMW 130i КУЗОВ Тип хэтчбек Количество дверей 5 Количество мест 5 Объем багажника л 330/1150 (при сложенных сиденьях) РАЗМЕРЫ Длина, мм 4239 Ширина, мм 1748 Высота, мм 1421 Колесная база мм 2660 МАССА Снаряженная масса, кг 1395 Полная масса, кг 1820 ДВИГАТЕЛЬ Тип двигателя бензиновый, рядный, 6-цилиндровый, с распределенным впрыском и изменяемыми фазами газораспределения Рабочий объем см3 2996 см3 Расположение спереди, продольно Число клапанов 24 Максимальная мощность 265 л.с./195 кВт при 6650 об/мин Максимальный крутящий момент 315 Нм при 2750 об/мин ТРАНСМИССИЯ Тип коробки передач автоматическая, 6-ступенчатая, с режимом ручного переключения Привод задний ШАССИ Передняя подвеска независимая, пружинная, Мак-Ферсон, со стабилизатором Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором Размер шин 205/50 R17 ТОРМОЗА Передние дисковые, вентилируемые Задние дисковые, вентилируемые ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Разгон 0-100 км/ч, с 6,3 Максимальная скорость, км/ч 250 РАСХОД ТОПЛИВА НА 100 КМ ПУТИ Городской цикл, л 13,6 Загородный цикл, л 6,6 Смешанный цикл, л 9,2 Топливо бензин, АИ-91-98 Объем топливного бака, л 53 Стоимость тестируемого автомобиля около 1 180 000 рублей

БРЯНСК.RU

Источник: Дни.ру


  Комментарии: 0   Версия для печати  Подписаться на новости  На главную


НОВОСТИ ДНЯ: ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
Ещё →  
15-7-2013, 14:13
Тело пассажира «Калидус» нашли неподалеку от места крушения

Поиски 52-летнего начальника брянского авиа-спортивного клуба ДОСААФ начались еще в пятницу сразу после крушения..»

2-8-2011, 12:11
Оборудование для безопасности стало доступнее

Видерегистраторы, видеокамеры, сигнализации и другие средства охраны и безопасности стали доступнее. К примеру, полноценный видеорегистратор на четыре видеокамеры стоит всего-то 3500 рублей..»

5-4-2011, 18:40
Глава "Банка Москвы" пообещал вернуться

Андрей Бородин назвал условия, при которых вернется на родину..»

15-7-2013, 14:13
Тело пассажира «Калидус» нашли неподалеку от места крушения

Поиски 52-летнего начальника брянского авиа-спортивного клуба ДОСААФ начались еще в пятницу сразу после крушения..»

2-8-2011, 12:11
Оборудование для безопасности стало доступнее

Видерегистраторы, видеокамеры, сигнализации и другие средства охраны и безопасности стали доступнее. К примеру, полноценный видеорегистратор на четыре видеокамеры стоит всего-то 3500 рублей..»

5-4-2011, 18:40
Глава "Банка Москвы" пообещал вернуться

Андрей Бородин назвал условия, при которых вернется на родину..»

Глава "Банка Москвы" пообещал вернутьсяГлава "Банка Москвы" пообещал вернуться

Андрей Бородин назвал условия, при которых вернется на родину..

ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
комментариев - 1, 15-1-2017
Два тунеядца напали на пенсионера в подъезде его дома
комментариев - 2, 8-11-2016
В Брянской области катастрофически не хватает рабочих рук
комментариев - 1, 20-7-2016
Автоинспекторы просят брянцев жаловаться на плохие дороги
комментариев - 19, 23-11-2015
Не забудем! Не простим!
комментариев - 1, 18-9-2015
Главой Стародубского района избран Владимир Ковалев
комментариев - 1, 24-8-2015
На ярмарках выходного дня брянцы расхватали картофель
комментариев - 1, 23-8-2015
Брянская красавица и ее жених предстали перед судом
комментариев - 1, 19-8-2015
Брянские любители роскошных авто заплатят 17 миллионов рублей
комментариев - 8, 18-8-2015
На выборах губернатора Брянской области победил Богомаз
комментариев - 3, 12-8-2015
В Советском районе Брянска запланирован ремонт дворов
комментариев - 4, 12-8-2015
Сражаться за губернаторское кресло продолжат три кандидата
комментариев - 2, 11-8-2015
Роскомнадзор начал охоту на мат в СМИ
комментариев - 1, 26-7-2015
Денину предъявлено обвинение в злоупотреблении полномочиями
РЕКЛАМА

Контекстная реклама

ПОЛИТИКАЭКОНОМИКАОБЩЕСТВОПРОИСШЕСТВИЯКУЛЬТУРАСПОРТМЕДИАВ МИРЕАВТОТЕХНОЛОГИИ
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU:
Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru
Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru
Архивы за 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг.
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU
При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна
Материалы газеты могут содержать информацию 18+
Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь
с Правилами cайта (договор-оферта).
Если вы не согласны с Правилами,
немедленно покиньте сайт!