10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Мужа Деми Мур бросила русская девушка6 августа 2009, четверг, 20:20 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Выписанный в Голливуд из Соединенного Королевства режиссер Дэвид МакКензи нарушил в гостях традицию романтической комедии. В его новом фильме "Бабник" главного героя в исполнении Эштона Катчера бросает девушка в исполнении Маргариты Левиевой родом из Ленинграда, но вернуть ее у него не получается.О чем: У Никки (Эштон Катчер) нет ни кола, ни двора, но он отлично знает, как развести дам на социальный пакет помощи заезжим в Лос-Анджелес красавчикам: секс, кредитку, тачку и элитную крышу над головой. Все, что он может предложить взамен материальных благ, - это, со слов очередной брошенной им подружки (Энн Хеч), пятнадцать сантиметров и смазливое личико. Наличие души у парня обнаруживается в дешевой забегаловке, когда красавчика отшивает хорошенькая официантка, которая при более близком знакомстве оказывается... девушкой (Маргарита Левиева), которая отлично знает, как развести мужиков на социальный пакет помощи заезжим в Лос-Анджелес красоткам. Где-то мы это уже видели: встреча разнополых жиголо закончилась потерей профпригодности в "Роковой красотке". Что-то новенькое: пару-другую месяцев после этого фильма бабники будут выдавать себя подвернутыми джинсами с подтяжками поверх любого верха, будь то футболка, рубашка или свитер. Фильмы из этой серии: "Завтрак у Тиффани" (1961), "Сердцеедки" (2002), "Роковая красотка" (2006), "Призраки бывших подружек" (2009), "Любовница французского жиголо" (2009). Английский диверсант в Голливуде, режиссер Дэвид МакКензи ("Молодой Адам", "Холлэм Фоу") первую половину "Бабника" снял, очевидно, с тем, чтобы усыпить бдительность продюсеров. "Чуть больше неприкрытого женского тела, чем это обычно бывает в случае с романтическими комедиями, но, в целом, очень жанровенько", - так могли бы рассуждать голливудские толстосумы, отсмотрев отснятый материал. "А финал будет хороший?" - "Хороший, практически хэппи-энд", - должно быть, кивал МакКензи, скрещивая пальцы за спиной. В целом кино действительно вышло в угоду американцам, то есть все, как они любят: практическое руководство по съему женщин, которое одновременно пособие из серии "Парни, С Которыми Мы Не Встречаемся Ни При Каких Обстоятельствах". Такие книжки в США, кроме шуток, неделями зависают в списках бестселлеров New York Times, а потом по ним снимают фильмы вроде "Обещать - не значит жениться". Другое дело, что МакКензи не стал бы и пяти минут топтаться на территории, завоеванной еще "Завтраком у Тиффани" с Одри Хепберн, если бы не имел собственного мнения насчет мужчин и женщин романтизированной кинематографом профессии "жиголо". Поэтому тем, кто занес поход на "Бабника" в свои ежедневники, прежде всего следует помнить о том, что автор, который, на минутку, двумя годами снял малоприятное кино "Холлэм Фоу", вряд ли задался целью живописать на большом экране сексуальные формы мужа Деми Мур. У него есть, что сказать. Но это не то, что вы хотите услышать. Сценаристы "Бабника" сюжет картины позаимствовали из "Роковой красотки" Пьера Сальвадори, с поправкой на пол главного героя: в роли Одри Тоту здесь по-мужски без сантиментов выступает Эштон Катчер. Он соблазняет девушек, дергая себя за подтяжки и щуря глаза, демонстрирует эффект страшно важного приема "сонная улыбка с перекатом" и делает лицо кирпичом, едва в жертве просыпаются а) чувства, б) разум. МакКензи на его примере показывает девять кругов голливудских штампов в ромкомах, пока, наконец, остов мелодрамы не рушится до основания, и вместо финального "они жили долго и счастливо" на крупном плане он руками Катчера забивает жабе рот мертвой мышью. Хотели сказочку про бабника, который перевоспитался и возжелал быть с любимой и в радости, и в печали? - съешьте, дохлый это номер. И поверьте, для МакКензи - это практически счастливый конец истории. Результат: Социальная драма о пропасти между потребностями тела и желаниями души, исполненная на костях голливудских романтических комедий. Альтернатива на этой неделе: для любителей хэппи-эндов на российские экраны поставили французскую лав-стори "LOL [ржунимагу]" с Софи Марсо. Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |