|  10 октября, четверг |    | 
|  | ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |  | 
| Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете | 
| Мужа Деми Мур бросила русская девушка6 августа 2009, четверг, 20:20 – БРЯНСК.RU   |  	Комментарии: 0
	   |  Версия для печатиВыписанный в Голливуд из Соединенного Королевства режиссер Дэвид МакКензи нарушил в гостях традицию романтической комедии. В его новом фильме "Бабник" главного героя в исполнении Эштона Катчера бросает девушка в исполнении Маргариты Левиевой родом из Ленинграда, но вернуть ее у него не получается. О чем: У Никки (Эштон Катчер) нет ни кола, ни двора, но он отлично знает, как развести дам на социальный пакет помощи заезжим в Лос-Анджелес красавчикам: секс, кредитку, тачку и элитную крышу над головой. Все, что он может предложить взамен материальных благ, - это, со слов очередной брошенной им подружки (Энн Хеч), пятнадцать сантиметров и смазливое личико. Наличие души у парня обнаруживается в дешевой забегаловке, когда красавчика отшивает хорошенькая официантка, которая при более близком знакомстве оказывается... девушкой (Маргарита Левиева), которая отлично знает, как развести мужиков на социальный пакет помощи заезжим в Лос-Анджелес красоткам. Где-то мы это уже видели: встреча разнополых жиголо закончилась потерей профпригодности в "Роковой красотке". Что-то новенькое: пару-другую месяцев после этого фильма бабники будут выдавать себя подвернутыми джинсами с подтяжками поверх любого верха, будь то футболка, рубашка или свитер. Фильмы из этой серии: "Завтрак у Тиффани" (1961), "Сердцеедки" (2002), "Роковая красотка" (2006), "Призраки бывших подружек" (2009), "Любовница французского жиголо" (2009). Английский диверсант в Голливуде, режиссер Дэвид МакКензи ("Молодой Адам", "Холлэм Фоу") первую половину "Бабника" снял, очевидно, с тем, чтобы усыпить бдительность продюсеров. "Чуть больше неприкрытого женского тела, чем это обычно бывает в случае с романтическими комедиями, но, в целом, очень жанровенько", - так могли бы рассуждать голливудские толстосумы, отсмотрев отснятый материал. "А финал будет хороший?" - "Хороший, практически хэппи-энд", - должно быть, кивал МакКензи, скрещивая пальцы за спиной. В целом кино действительно вышло в угоду американцам, то есть все, как они любят: практическое руководство по съему женщин, которое одновременно пособие из серии "Парни, С Которыми Мы Не Встречаемся Ни При Каких Обстоятельствах". Такие книжки в США, кроме шуток, неделями зависают в списках бестселлеров New York Times, а потом по ним снимают фильмы вроде "Обещать - не значит жениться". Другое дело, что МакКензи не стал бы и пяти минут топтаться на территории, завоеванной еще "Завтраком у Тиффани" с Одри Хепберн, если бы не имел собственного мнения насчет мужчин и женщин романтизированной кинематографом профессии "жиголо". Поэтому тем, кто занес поход на "Бабника" в свои ежедневники, прежде всего следует помнить о том, что автор, который, на минутку, двумя годами снял малоприятное кино "Холлэм Фоу", вряд ли задался целью живописать на большом экране сексуальные формы мужа Деми Мур. У него есть, что сказать. Но это не то, что вы хотите услышать. Сценаристы "Бабника" сюжет картины позаимствовали из "Роковой красотки" Пьера Сальвадори, с поправкой на пол главного героя: в роли Одри Тоту здесь по-мужски без сантиментов выступает Эштон Катчер. Он соблазняет девушек, дергая себя за подтяжки и щуря глаза, демонстрирует эффект страшно важного приема "сонная улыбка с перекатом" и делает лицо кирпичом, едва в жертве просыпаются а) чувства, б) разум. МакКензи на его примере показывает девять кругов голливудских штампов в ромкомах, пока, наконец, остов мелодрамы не рушится до основания, и вместо финального "они жили долго и счастливо" на крупном плане он руками Катчера забивает жабе рот мертвой мышью. Хотели сказочку про бабника, который перевоспитался и возжелал быть с любимой и в радости, и в печали? - съешьте, дохлый это номер. И поверьте, для МакКензи - это практически счастливый конец истории. Результат: Социальная драма о пропасти между потребностями тела и желаниями души, исполненная на костях голливудских романтических комедий. Альтернатива на этой неделе: для любителей хэппи-эндов на российские экраны поставили французскую лав-стори "LOL [ржунимагу]" с Софи Марсо. Источник: 
 
 
 
 
 | 
|  | ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |  | 
| Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете | 
| Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru |  |  Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. |  | |
| 2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ |  | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |  | 



 
 	 
 
 Тело пассажира «Калидус» нашли неподалеку от места крушения
 Тело пассажира «Калидус» нашли неподалеку от места крушения Оборудование для безопасности стало доступнее
 Оборудование для безопасности стало доступнее Глава "Банка Москвы" пообещал вернуться
 Глава "Банка Москвы" пообещал вернуться



 ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ








