10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Малыши готовятся "отжигать" в Европе9 сентября 2008, вторник, 10:12 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати После многочисленных утечек информации и шпионских фотографий Ford опубликовал первые официальные сведения о компактном хэтчбеке Ka, который очень скоро дебютирует на автосалоне в Париже. Производство новой модели запланировано на четвертый квартал уходящего года, возможно, уже в конце октября первые автомобили сойдут с конвейера. В некоторых странах Европы "малыши" появятся в продаже в уходящем году, а на остальных рынках Ka следует ожидать лишь после Рождества.Первый Ka презентовали в 1996 году на Парижском автосалоне. В середине 1990-х автомобиль поразил публику своими эффектными формами кузова, выполненном в фирменном стиле New Edge. С появлением маленького Ka открылась новая веха в создании микролитражек - теперь маленький автомобиль вовсе не означал ущербное и аскетичное транспортное средство, да и растущие налоги вместе с недостатком пространства на тесных улочках Европы сыграли на руку популярности "фордовской" модели. Ford Ka первого поколения разошелся по миру тиражом более 1 460 000 экземпляров, только в одной Великобритании нашлось свыше полумиллиона поклонников. Спустя 12 лет все возвращается на круги своя: автомобиль снова презентуют на том же месте, видимо, это должно стать добрым знаком. "Фордовская" новинка делит узлы и агрегаты с другим не менее именитым итальянским родственником Fiat 500, который недавно был официально представлен на Московском автосалоне. Более того, оба "малыша" будут собирать на одном сборочном конвейере в польском городе Тыхы. Этот факт означает, что у Ka будут отличные настройки шасси, живучая и энергоемкая подвеска и хорошее чувство руля. К слову, надо добавить, что инженеры проводили испытания "малютки" на знаменитой гоночной трассе Нюрбургринг. #{quote1} Для Ka предлагаются два двигателя: 1,2-литровый бензиновый мотор мощностью 68 л.с. и 1,3-литровый 74-сильный дизель. Кстати, агрегат, работающий на солярке, впервые устанавливается на столь крохотную модель Ford. Оба мотора попадают под нормы по выхлопу, в котором углекислого газа содержится менее 120 грамм на километр, за счет чего в Европе автомобиль облагается низкими налогами. С новым 1,2-литровым движком Ka потребляет на 21% меньше топлива, нежели его 1,3-литровый предшественник. Дизельный мотор расходует сущие крохи - всего 4,2 литра солярки на 100 км пути в смешанном цикле. Несмотря на общие с "Фиатом" технические параметры, у обоих автомобилей нет ничего общего во внешнем виде, разве что в салоне Ka внимательные автолюбители найдут похожие элементы интерьера, которые можно увидеть на модели Fiat Panda. Тем не менее, "фордовские" дизайнеры постарались дать малышу Ka современную яркую внешность, какую и подобает иметь модной городской машинке - дизайн новинки выполнен в фирменном "кинетическом" стиле. Своими формами автомобиль напоминает свою старшую сестру – модель Fiesta, которая также как и Fiat 500 была недавно представлена в России. Внутри автомобиль оформлен не менее интересно, чем снаружи. Яркие, контрастные цветовые комбинации должны поддерживать хорошее настроение у пассажиров. Функциональность не принесена в жертву эстетике, к примеру, рычаг коробки передач "по-минивеновски" высоко расположен на приливе центральной консоли. Сиденья обладают неплохой боковой поддержкой, что должно подстегивать водителя посильнее нажать на правую педаль и с ветерком промчаться по городским джунглям. Учитывая молодую целевую аудиторию этого хэтчбека, можно прогнозировать, что Ka превратится в маленького "задиру" на дорогах. Новинка будет предлагаться в двух комплектациях Ambiente и Titanium. Здесь есть все, что требуется современному автомобилю: от подушек безопасности до климат-контроля. А чтобы молодежь смогла "зажечь", автомобиль можно укомплектовать такими новомодными "фичами" как Bluetooth, USB и достаточно мощной аудиосистемой с шестью динамиками, сообщает производитель. Источник: Дни.ру
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |