10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
"Формула-1" вновь изменила правила2 февраля 2010, вторник, 16:12 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати В "Формуле-1" уже в этом сезоне будет действовать новая система подсчета очков, которая была принята специальной Комиссией на заседании в Париже. Помимо этого в "Королевских гонках" решено отказаться от двойных диффузоров и запретить гонщикам менять резину перед стартом. Всемирный совет по автоспорту (WMSC) должен утвердить новую систему начисления очков в чемпионате мира в классе "Формула-1". Международная автомобильная федерация FIA подтвердила, что на заседании Комиссии "Королевских гонок" была принята новая очковая система "25-18-15-12-10-8-6-4-2-1". В "Больших призах" вводятся другие правила премирования пилотов 13 команд по итогам этапов. Теперь в очки будут попадать по 10, а не 8, как раньше, первых гонщиков. При этом победителю станут начислять 25 очков, а следующим пилотам - 18, 15, 12, 10, 8, 6, 4, 2 и 1 соответственно. Напомним, что с 1993 года первая восьмерка получала 10, 8, 6, 5, 4, 3, 2 и 1 очко соответственно. Такое решение было принято с целью повысить значимость первого места, поощрив борьбу за победу. Отметим, что по новой системе чемпион мира-2009 Дженсон Баттон все равно бы стал первым, однако его отрыв от вице-чемпиона Себастьяна Феттеля оказался бы больше, сообщает "Спорт-Экспресс". Также Комиссия "Формулы-1" зафиксировала решение изменить регламент гонок на сезон-2011 таким образом, чтобы полностью исключить возможность использования спорных двойных диффузоров. При этом максимальная высота диффузоров будет уменьшена со 175 до 125 мм. Помимо этого на собрании в Париже утверждено правило, согласно которому участники третьего квалификационного сегмента будут обязаны выходить на старт гонки на том же комплекте покрышек, что использовался в завершении квалификации. При этом менять шины по ходу Q3 запрещено. "Это сделано с целью внесения в гонки дополнительного элемента стратегии ", - приводит Autosport цитату из заявления FIA. По ходу гоночного уик-энда каждой из команд будет выделяться 11 комплектов покрышек вместо прежних 14-ти. При этом один комплект должен возвращаться "Бриджстоуну" перед началом второй свободной тренировки, а еще два перед стартом третьей тренировки. Таким образом, командам не дадут экономить комплекты шин, отмечает "Чемпионат.ру". Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |